Home / Идеология / Типовые решения Digital Signage: Медицинские учреждения.

Типовые решения Digital Signage: Медицинские учреждения.

Типовые решения Digital Signage: Медицинские учреждения.

Все мы время от времени болеем, от этого никуда не деться, сидим дома, пьем таблетки, идем в больницу на прием к врачу и встречаем там… правильно, — рекламную видео сеть Digital Signage! Как это не цинично звучит, но поликлиники, медицинские центры, больницы, аптеки — все это места скопления определенной целевой аудитории так необходимой производителям лекарственных препаратов и медицинских услуг.

Существует десятки препаратов от головной боли с аналогичным эффектом, но покупатель с гораздо большей вероятностью купит именно тот препарат, реклама которого крутится на LCD панели установленной у прилавка аптеки, таков закон рынка. Ну, если в аптеках контент сети Digital Signage носит исключительно рекламный характер, то в медицинских центрах и больницах все немного сложнее. Коротая время в очереди на прием к врачу гораздо приятнее вместо рекламы нового аспирина увидеть с экрана информацию о том, как сохранить здоровье, рекомендации врачей-специалистов, популярные медицинские программы, причем, будет идеально, если соотношение рекламы и информационной составляющей в таких сетях будет примерно 2х5. Идеальным примером реализации такой рекламно-информационной сети медицинской направленности является очень популярный на западе специализированный информационный канал — Baby TV. Этот проект появился несколько лет назад в Германии и в настоящий момент в его аудитории насчитываются уже сотни клиник по всей Европе. Канал Baby TV ориентирован на беременных женщин, ожидающих приема в предродовых клиниках, он представляет собой эффективное, заслуживающее доверия и не имеющее аналогов средство обращения к этой целевой аудитории. Для создания своего информационного контента компания Baby TV, объединила силы с известным телевизионным каналом Discovery Home and Leisure и переработала некоторые документальные материалы Discovery, посвященные периоду беременности, чтобы показывать их вместе с собственным рекламным контентом Baby TV, который оплачивают рекламодатели. В зависимости от формы, в которой предоставляется материал, одной из главных задач рекламно-информационных дисплейных сетей становится переформатирование вещательных телевизионных программ, их деление на фрагменты подходящей длительности. Например, материалы канала Discovery для демонстрации на Baby TV делятся на фрагменты примерно по три минуты, которые можно смотреть по отдельности, между тем они связаны друг с другом, подобное разделение побуждает зрителя интересоваться продолжением. В видео материалах Baby TV обычно есть звуковое сопровождение, но для предродовых клиник громкий звук не всегда допустим, поэтому в некоторых случаях, по требованию заказчика,  контент транслируется с субтитрами. Компания Baby TV самостоятельно готовит контент в разнообразных форматах, так что клиенты могут просто взять то, что им надо, из доступного через Интернет сайта канала. Об эффективности подобного применения систем Digital Signage говорит бурный рост популярности Baby TV по всей Европе. Судите сами, каждая будущая мать как минимум четыре раза в месяц приходит в предродовую клинику на прием к врачу, следовательно, рекламодатели могут использовать систему для информирования о своем брэнде и получить от своих сообщений максимальную отдачу, обращаясь к женщинам на разных стадиях беременности. Количество LCD панелей может быть различным, и зависит от размера клиники, распределение аудио-видео сигнала может быть выполнено при помощи оборудования на основе витой пары.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...