Home / Без рубрики / Типовые решения Digital Signage: Фастфуд

Типовые решения Digital Signage: Фастфуд

Вы спросите, почему в московских ресторанах быстрого питания нет систем Digital Signage? Я и сам бы хотел это узнать, однако думаю, что дело тут не в нерасторопности инсталляторов, они наверняка уже предлагали рестораторам не один десяток проектов. Скорее всего, дело в незаинтересованности самих боссов фастфудов, у них, конечно, могут быть свои причины: ограниченность маркетингового бюджета, нет разрешения со стороны владельцев западной фастфудной сети и, в конце концов, элементарное непонимание всех своих плюсов от этого мероприятия. Вот эти самые плюсы мы с вами сейчас, пожалуй, и обсудим.

Надо сказать, что с рекламой в фастфудной сети Digital Signage дело обстоит, не так печально, как в ресторанах, которым кроме себя рекламировать то, по сути, и некого. Дело в том, что в ресторанах быстрого питания, кроме гамбургеров, картошки фри и другой вредной пищи : ) продают еще и напитки, большая часть из которых не изобретение фастфудной сети, а вполне самостоятельный бренд и иногда даже очень известный. А это значит, что владельцы этих брендов наверняка не будут против размещения на панелях установленных внутри ресторана быстрого питания рекламных роликов своих прохладительных напитков, соков, кофе и т.д.

С потенциальными рекламодателями разобрались, теперь что касается саморекламы самих фастфудов. Сейчас кризис и реклама новых гамбургеров на телевидении – расточительство, которое по карману далеко не каждому, а реклама на собственных панелях помогла бы сэкономить большие деньги, а эффект от нее мог бы оказаться и не таким малым, как может показаться на первый взгляд. Все мы знаем насколько притягательна интерактивная реклама для потребителя, сложно отказать себе в аппетитном гамбургере, проплывающем на экране монитора, ой как сложно : ) Еще один плюс для владельцев ресторанов, это возможность размещать на экранах объявления о работе. Всем известно, что в фастфуде большая текучка кадров, и в каждом ресторане висит объявление работе, таким образом, решается еще и кадровый вопрос.

Ну и еще один бич фастфудов это очереди, особенно в обеденное и вечернее время. И здесь рестораторам может помочь Digital Signage! У входа можно расположить интерактивные киоски с возможность сделать заказ по меню, и распечатать чек с этим заказом. Это существенно сократит время получения заказа после оплаты его на кассе.

About Vitaly Korol

Check Also

Более пятисот рекламных мониторов установят в подъездах Москвы

Столичные власти обсуждают вопрос об установке интерактивных сенсорных мониторов в подъездах жилых домов в Москве. ...