Home / Идеология / Типовые решения Digital Signage: Кинотеатры

Типовые решения Digital Signage: Кинотеатры

 

Итак, рекламно-информационная сеть Digital Signage в кинотеатре, что за контент на ней может проигрываться? Прежде всего, это анонсы фильмов, которые идут в данном кинотеатре или сети кинотеатров. Небольшие ролики с нарезкой из фильмов и комментариями помогут с выбором зрителю, который никак не может определиться на какой из множества фильмов пойти, гораздо более эффективнее традиционной афиши. Многие современные кинотеатры имеют залы для просмотра фильмов с технологией 3D. Поэтому, было бы неплохо, чтобы мониторы сети Digital Signage тоже поддерживали эту технологию, это позволит сделать увлекательную рекламу фильмов, снятых по этой технологии и заманить зрителя именно в зал 3D. Кроме того, на экраны может выводиться информация с напоминанием о ближайшем киносеансе, чтобы зрители купившие билет, но засидевшиеся в баре, не пропустили начало. Сопутствующие развлечения, чаще всего встречающиеся в кинотеатрах: кафе, бары, видеоигры – также могут быть прорекламированы на экранах сети Digital Signage.
Множество современных кинотеатров находится на территории больших торговых центров, магазины и бутики которых, также могут быть отмечены в рекламе на экранах в зоне кинотеатра. Находящиеся в этот момент в фойе кинотеатра посетители, обязательно обратят внимание на эту рекламу, а может быть именно этот магазин они, и искали в этом торговом центре, и обязательно найдут, благодаря, удачному рекламному ролику.

Еще один пример технологий Digital Signage для кинотеатров это интерактивные киоски с технологией «touch screen». Они могут быть расположены как в зоне кинотеатра, так и на территории ТЦ, их задача информировать посетителей о предстоящих киносеансах, также они могут предоставить информацию в режиме он-лайн по наличию мест в разных залах кинотеатра. Правильным и современным решением будет применение интерактивных киосков для рассылки электронных  сообщений по технологии  «bluetooth» прямо на мобильные телефоны посетителей, находящихся на небольшом расстоянии от киоска. Рассылка так называемых электронных флаеров, например сообщающих о скидке на определенный киносеанс, существенно прибавит кинотеатру посетителей.

Как мы видим, сетям Digital Signage в кинотеатрах найдется отличное применение, удачи – инсталляторы!

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...