Home / Идеология / Типовые решения Digital Signage: Учебные заведения

Типовые решения Digital Signage: Учебные заведения

Нехорошо было бы с нашей стороны, на пути популяризации сетей Digital Signage, обойти сферу образования. Системы цифрового информирования, или собственный корпоративный информационный телеканал существенно бы облегчили жизнь студентам и преподавателям. Отсутствие правильного и эффективного информирования, вот от чего страдают многие студенты, не смог прийти на лекцию или семинар, прослушал задание – получил пару на «контрольной» или «не зачет».

Что сегодняшний российский студент видит на стенде информации в своем ВУЗе? Огромную доску с бумажным расписанием занятий, и множество отдельных объявлений сообщающих  о различных мероприятиях в учебной и культурной жизни своего ВУЗа, в таком многообразии разноцветных бумажек не трудно потеряться. Так же до недавнего времени обстояли дела и в американских учебных заведениях, пока в начале 2000-х в одном из них не вспыхнул сильный пожар, повлекший за собой множество жертв. Как потом выяснилось, причиной пожара стала банальная информационная доска с бумажными объявлениями. После этого последовал запрет на использование бумажных объявлений в учебных заведениях, и как следствие это привело к развитию цифровых технологий в передачи информации для студентов. Таким вот не простым образом Digital Signage пришел в учебные заведения Америки, а потом постепенно и всего мира.
Digital Signage в учебном заведении не столько элемент престижа ВУЗа, сколько средство информации и информирования учащихся о процессе обучения. В каждом университете учатся тысячи студентов, это целый маленький город, почему бы этому городу не создать свой собственный телеканал. Экраны, установленные в коридорах, фойе, столовых и других проходных местах ВУЗов обеспечат передачу информации точно по назначению. К созданию сюжетов для такого телеканала и его обслуживания, руководство ВУЗа, может привлечь самих студентов. Это даст им возможность попробовать себя в новом интересном деле, а может и повлияет на их дальнейший выбор профессии.

Наличие заинтересованной аудитории, всегда способствует появлению рекламодателей, думаете таковых ВУЗу не найти? Ошибаетесь! В каждом университете есть набор организаций предлагающих платные услуги или товары: магазины, кафе, копировальные центры, учебные центры, бюро переводов, репетиторы и т.д. Не стоит забывать и про предприятия и организации, которые заинтересованы в будущих выпускниках университета как потенциальные работодатели, все они являются потенциальными рекламодателями рекламно информационной сети учебного заведения. А при наличии рекламодателей, ВУЗ сможет легко возместить затраты на организацию и обслуживание сети Digital Signage, а при правильной организации и выйти в плюс.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...