Home / Идеология / Типовые решения Digital Signage: Фитнес-центры

Типовые решения Digital Signage: Фитнес-центры

Что делают люди, когда после долгой и холодной зимы, сдобренной многодневными новогодними каникулами, хлебосольными застольями и просто мирным сидением перед телевизором закутавшись в плед, отчаявшись натянуть любимые летние штаны? Правильно – идут записываться в фитнес-центр. А то ведь отпуск-то через какой-то месяц, полтора! Только нищеброды и  пейсатели начинают бегать по окрестным паркам в надежде скинуть пару кг, а нормальные люди идут в фитнес-центры, и становятся потребителями…рекламной сети Digital Signage!

Это не удивительно,  фитнес-центры — это еще одна рекламная ниша идеально подходящая для размещения в них рекламно-информационных сетей Digital Signage. Многие крупные фитнес-центры уже обзавелись собственными, либо пусти к себе операторов сетей Digital Signage и теперь получают неплохой дополнительный доход. Из каких составляющих должен состоять рекламный контент  в фитнес-центре? Прежде всего, нужно помнить, что люди пришли туда улучшить свою физическую форму, стать красивыми и спортивными, поэтому не нужно ограничиваться только одной рекламой. На мой взгляд, в качестве контента, лучше всего подошел бы своеобразный микс из небольших образовательных роликов, созданных специально для фитнес-центра, может даже силами его сотрудников, инструкторов, в которых в доступной форме показывались бы основные упражнения для стимулирования тех или иных мышц, работа с многочисленными тренажерами, правильное питание и т.д. и собственно сами рекламные ролики товаров и услуг. В качестве потенциальных рекламодателей для рекламно-информационных сетей Digital Signage могу порекомендовать производителей спортивной одежды и аксессуаров, спортивного инвентаря и специального спортивного питания. Не стоит так же забывать, что фитнес-центры это не дешевое удовольствие, следовательно, их клиенты – это люди с достаточно высоким и стабильным доходом, а значит вполне уместна будет реклама автомобилей, недвижимости и туризма. Ну и само собой реклама собственного фитнес-центра, информация о скидках на клубные карты, различные рекламные акции, бонусы и другое завлекалово, не мне вам объяснять, господа рекламодатели : )

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...