Home / Идеология / Концепция DigitalSignage (Цифрового информирования)

Концепция DigitalSignage (Цифрового информирования)

Представляем вашему вниманию концепцию Динамического Информирования, как мощного инструмента увеличения маркетинговой эффективности непосредственно в магазинах. Закрытые динамические рекламно-информационные сети, появились как необходимость. В США и Европе так же и в Египте, вы можете видеть их применение проносясь по дороге во Францию, начиная с офисами, приемнымх в больницах, в почтовых отделениях, отелях, аэропортах и в магазинах розничной торговли. Основные параметры Используя закрытую динамическую рекламно-информационную сеть вы можете:

“Доставить нужное сообщение нужным людям – в нужное время»

Используя ЗДРИС 1- Вы сможете увеличить широту восприятия. 2- Создать дополнительную прибыль. 3- Информировать. 4- Презентовать. 5- Образовывать и привязывать. Что же такое ЗДРИС? 1- Это группа дисплеев, таких как плазма, ЛСД монитор или проектор. 2- Которые, работают с компьютером демонстрируя постоянно изменяющийся контент. С ЗДРИС, у вас есть гибкость, чтобы: 1- Сменить все ролики за одну ночь. 2- Обновить информацию и цены. 3- Анонсировать ежедневные инструкции и сезонные изменения. 4- Или же, мгновенно среагировать на ситуации национального, регионального или локального значения. Выгода установки Scala ЗДРИС. Рекламодатели получают свободу применения всех видов мульти-медиа. Текст, графика, анимация и видео, все это может по разному сочетаться с данными, ценами, программой воспроизведения.

1 – Представьте, что ждет от вас публика. Люди в лучше реагируют на подвижный контент, нежели на статические плакаты. ТВ, ЛСД экраны, плазменные панели, дают больше возможностей и позволяют в глазах публики выйти на уровень телевидения. 1. Факт ЗДРИС имеет больше привлекательности по отношению к статическому постеру, баннеру или другим традиционным методам рекламы. Дизайн зависит от желания рекламодателя. Система, имеет показатель надежности 24/7, гибка, легко изменяется для интеграции больших возможностей. 2. Картинка ЗДРИС имеет очень высокое качество картинки, что непосредственно связано с качеством рекламы. 3.Гибкость и расширяемость Контент может непрерывно изменяться и обновляться, новые предложения, промо акции, могут анонсироваться публике в течении нескольких минут после постановки задачи, что повышает уровень общения с покупателем. 2- Проводные Видео системы Поскольку профессиональное создание и дистрибьюция видео, дорогостоящее мероприятие, продавцам предлагается запускать повтор кассет, внося изменения раз в месяц или раз в квартал. Это плохое решение для сегодняшнего быстро меняющегося рынка. Что необходимо для показа динамических сообщений. Чтобы система информирования была эффективной она должна задействовать локальную среду, используя привлекательный и полезный контент, воздействуя на поведение покупателей. 3- Дополнительная выгода Наряду с сотнями выдющихся эффектов, эти дисплеи информируют и стимулируют отклик покупателей. Они неопровержимы, сексуальны и динамичны. Эффективно установленные они приводят к дополнительным продажами, генерируют дополнительную прибыль, столь хорошо, как и получить отзывы покупателей для аналитических отчетов.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...