Home / Идеология / Digital Signage суть идея. Часть 1.

Digital Signage суть идея. Часть 1.

 Digital Signage – актуальное информирование. В новый год с новым образом.

Постараемся определить, все же, ради чего мы все тут бьемся,  и что хотим получить на выходе. Каждый старается создать полезную систему актуального информирования, все, что мы вещаем с экрана не менее чем очень важная и полезная информация. Да, да, да,  мы стремимся создать  мега нужный всем портал (обязательно брендированный для узнавания). Каждый человек смотрит и верит нашему носителю,  и считает его полезным и нужным при выборе того или иного товара.

Позиционируясь, таким образом, мы сможем понять, что нам необходимо сделать  шаг за шагом.

Информация — это важная часть,  более важна только её актуальность и направленность,  все, что мы говорим, должно касаться той конкретной аудитории, с которой в данный момент мы работаем.

Конечно, не все системы способны быть актуальны с достаточной частотой обновления информации, но есть способы для маскировки этих недостатков.

Актуальность. Для чего постоянно обновлять информацию? Для того, чтобы наш носитель был интересен и актуален, кому нужны новости недельной давности…

Красочность — еще один необходимый компонент. В нашем распоряжении высококонтрастные мониторы высокого разрешения, да и картинка сочная красивая притягивает внимание. Необходимо пользоваться преимуществами наших технологий.

HD ,еще плюсик в нашу корзину. HD картинки весьма приятны — притягивают своей четкостью и резкостью.

Динамика. Давно известно,  движение притягивает внимание, отсюда появились скроллеры, призмы и другие технологии, позволяющие создать хоть какое- то движение на статических щитах (это не говоря уже о попытках увеличения числа рекламодателей без увеличения физических параметров конструкции, как говорится на безрыбье).

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...