Home / Идеология / Свершилось, настало время зарабатывать на контенте.

Свершилось, настало время зарабатывать на контенте.

Ситуация на рынке складывается крайне негативно для операторов Индор ТВ, сегмент переживает весьма тяжелые времена. У операторов Digital Signage аналогичная картина.

Схлынул поток рекламных бюджетов и экраны опустели, это говорит о полном отсутствии развлекательного и информационного наполнения, которое призвано развлекать аудиторию когда нет рекламы (ради которой запускаются подобные проекты). Ошибка построения сетки вещания, при отсутствии рекламных блоков, очевидна.

Западные сети строят свой эфир прежде всего на интересном контенте, и только в случае с привлекательным информационным наполнением появляются рекламодатели.

Долгое время, считалось нормальным запустить чего нибудь в сеть вещания, это не то чтобы контент,  но и не статичная заставка. Такое положение дел неумолимо формировало у аудитории  мнение о Indoor TV, и к сожалению не самое лучшее.

Многие операторы потеряли клиентов из-за непривлекательности сети, и только единицы выжили за счет правильного и качественного контента.

Ситуация повернулась с ног на голову,  создавая системы для трансляции рекламы, операторы упустили из виду контент и теперь аудитория диктует условия, каким должно быть наполнение.

И вновь проблема, не у всех есть студия и команда для создания контента. И вот тут операторы обратили свои взоры к поставщикам контента, причем платного. В бизнес цепочке каждый должен делать то на что он ориентирован, оператор, как правило, профессионален в управлении сетью, в устранении проблем возникающих при работе, но не всегда способен создавать хороший грамотный контент.

Настало время зарабатывать на контенте, ждем появления контент агентств способных прокормить весь сектор Индор ТВ.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...