Home / Идеология / Репутация Digital Signage

Репутация Digital Signage

Репутация Digital Signage или качественный контент.

Контент – что это. Часть 3

Итак, еще одна немаловажная вещь. Контент, безусловно, важен во всей нашей системе, однако на него возлагается роль всего лишь инструмента для маркетингового управления сбытом товаров, для повышения лояльности покупателей к супермаркету или к иному сооружению, где он транслируется и еще для ряда задач. Очень важно всегда поддерживать свежее информационное наполнение, иначе мы все испортим. Как только наша дорогая аудитория решит, что контент не интересен, а наполнение экранов старо, все капут, мы спеклись, и доказать обратное будет крайне сложно.

На данный момент стадии всего неправильного пройдены, то есть, все, что можно было сделать неправильно – сделано, и придется все это распутывать. Я понимаю возмущение, почему вы должны расхлебывать за кого то? Не должны, но придется, или, как вариант бросить эту затею вообще. Мы же заливаем в бак бензин, изготовленный кем то, а вот теперь представьте, что бензин не качественный, колонка одна, а народу пострадает много. Или другое сравнение: многие борются за экологию, а кто-то её загрязняет, и этого хватает, чтоб экология ухудшалась.

Итак, к контенту,  необходимо и достаточно относиться, как к инструменту взаимодействия с аудиторией. Взаимодействие это лучшая форма общения с аудиторией. Мы подстраиваемся, адаптируемся, сообщаем, реагируем, предлагаем, настаиваем и иногда просим. В случае с видео роликами, мы заставляем, не имея на это никакого права. Итак, проблема в нас и в том, как мы воспринимаем системы Digital Signage. Кто-то, превращает Индор в безразличную бубнелку, вторые пичкают всем мыслимым и немыслимым не обращая внимания на того кто стоит перед экраном, и только немногие говорят — Здравствуйте, какая замечательная сегодня погода, позвольте помочь вам с покупками, к стати в разделе подарки есть очень милые сюрпризы.

Прежде чем включить питание на мониторы, следует точно знать, с кем вы общаетесь через экран, и точно знать, что этому зрителю нужно, а иначе никак.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...