Home / Идеология / Как загубить проект Digital Signage.

Как загубить проект Digital Signage.

Итак,  наскребли денег, накопили на проект, купили мониторы, длительная подготовка. Стартовый контент и праздничный запуск Digital Signage сети. Красота поехало,  шампанское икра) запустили ). Подписали акты, закрыты договора, переведены все деньги).

И вот спустя пару месяцев мониторы стоят выключенные. В чем же дело?

Давайте попробуем разобраться.

На первый взгляд причина может быть весьма не очевидна, но это КОНТЕНТ.
Почему же КОНТЕНТ.
Причина в том, что при здаче и запуске системы интегратором, подготавливается начальный контент, который действительно красивый и правильный. А вот персонал то, который будет работать на этой системе, как то незаметно прошел в тени и нигде не был обозначен.

И вот наши прекрасные монитороы рабоатют второй месяц) а контент все тот же стартовый) и вдруг появляется новый контент по качеству значительно отличающийся от  стартового. Да это как раз шедевры того самого теневого персонала) или если быть точным кого то, не известно кого).  Спустя некоторое время, начальство узрит какой ужас вещается и банально даст команду выключить.

В чем же проблема, как так вышло?

Есть добропорядочные интеграторы, которые в момент развертывания системы подключают персонал заказчика и они начинают обучаться работать с системой. В таком случае резкого перепада в контенте не будет, но на  этом этапе полностью упускается из виду эффективность сети Digital Signage в развернутом виде.  А после здачи в эксплуатацию пройдет много времени пока маркетинг поймет какой инструмент у них в руках и не исключено, что  понимание так и не появится.

Оптимальный вариант это уже подготовленный персонал с пониманием, что и как должно работать или жесткое управление кадрами и контролем за выполнением задач, плюс проверка эффективности воздействия контента на движение товара.

Вывод: очередной раз удостоверяемся в эффективности DigitalSignage только в случае правильного использования технологии, нельзя постоянно тупо гонять одну рекламу, не стоит браться за проект, полностью не подготовив штат и концепцию вещания. Все решения должны быть взвешены и оценены. УДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ.

УДАЧИ.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...