Home / Идеология / О чем нужно знать начиная путь оператора Digital Signage.

О чем нужно знать начиная путь оператора Digital Signage.

Все чаще задают вопрос, а верим ли мы в эффективность Digital Signage?

Безусловно это вопрос из разряда интересности такого рода бизнеса и доходность  проектов весьма интересует всех кто в них ввязывается.

Перво наперво, поймите простую вещь, создать сеть и технически настроить её работу весьма просто, а вот заполнить её интересным контентом история весьма не простая, не говоря уже о том чтобы заполнить её коммерческой рекламой.

За последние годы я видел множество проектов которые стартовали и активно принимались за расстановку и техническую реализацию,  а так же  два проекта которые стартовали наоборот с контента. Все они закончились,  к сожалению ничем, тоесть полным провалом идеи в целом. Наша задача это сбалансированный подход.

Резюмируя вышесказанное, начните проект

с исследования кто пойдет на ваши поверхности и чем вы развлечете зрителя, в противном случае он не уделит вам должного внимания и вы почуствуете отток рекламодателей и финансов. Даже фотопривязки с гипотетическими установками будут выглядеть как проект и сможет дать вам ответ кто будет вашим клиентом и сколько денег вы сможете заработать на начальном этапе пока менеджеры не выйдут на нормальные обьемы. Такой подход позволит вам   заработать на контент не коммерческий, а он поверьте вам очень понадобится.

Итак исследование спроса это первое. Вы спросите о чем я говорю, это же итак ясно ),  а говорю именно потому что ясно не всем и дабы предостеречь от  ошибки я повторяюсь за разом раз.

Второе, как можно меньше покупайте оборудования, если есть возможность возьмите в аренду, это позволит уменьшить издержки в случае закрытия проекта и наоборот  почуствовать уверенность в случае успеха.

Третье,  не стесняйтесь взаимеодействовать с аналогичными операторами, в нашем единстве сила. Европа и Америка обьединяет сети и дает глобальное целевое покрытие чего и нам желаю.

Четвертое, контент —  главный туз в вашей колоде, не стеняйтесь, креатив весьма необходим, хотите популярности канала, вложите в него интересность.

Пятое — и самое главное, будьте гибки,  клиент не хочет купить проблемы, он хочет заплатить вам за и решение.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...