Home / Идеология / Операторы Digital Signage сетей.

Операторы Digital Signage сетей.

Итак,  мы все один сплошной человеческий фактор и порой коллизии таких факторов приводят к расторжению всех отношений или к появлению новых.

Многие сталкивались с плохим качеством связи или с плохим сервисом оператора мобильной связи. Какие действия предпринять при такой ситуации понятно и просто, меняем симку и у нас другой оператор,  не нравится,  повторяем процедуру, красную на голубую,  голубую на желтую,  и так далее пока мы не получим искомый результат.( Тех кто это делает из-за долгов на счету мы в расчет не берем.)

А что в сетях Digital Signage.

Допустим,  просто представим на минутку,  что Вам — владельцу сети Digital Signage?  не нравится качество предоставления сервиса оператором вашей сети, что можно предпринять в данной ситуации? Продолжать мириться? Махнуть рукой на этот великолепный носитель? Или свернуть проект?

Кто то скажет, сменить оператора не возможно и будет отчасти прав )). Почему? Да потому что многие операторы работают таким образом,  что ни механизм ни алгоритм не понятны и не известны никому.)))  Это определенное затруднение. Очень часто смена оператора влечет за собой смену оборудования или ПО, а это и изменение внутреннего штатного расписания и порядка  работы. Очень проблематичное дело.

Проблема конечно есть, но стоит отметить,  модернизация всегда неотвратима, самое неприятное если ваши устройства достигли потолка своих возможностей и не удовлетворяют вашим требованиям. Это означает  полную замену. Неприятно, дорого, трудоемко.

Иной случай если в основе вашей сети стандартные компоненты, такие например как персональный компьютер.  Вот тут ситуация совсем иная. Поменяли оператора,  поменяли ПО,  добавили памяти и прочих мелочей,  вуаля,  весьма не сложно. Конечно многие вопросы возникнут вновь а многие просто появятся впервые,  но в целом нет ничего невозможного главный вопрос цена.

Вернемся к самим операторам. Стоит отметить скудность нашего рынка на данный тип услуг, и уж вообще печально признавать, что нет смелой компании готовой скушать этот большой пирог. Сложно?Нет. Трудоемко?Да. А простите,  кому что в нашей жизни на халяву перепадает? Без труда и рыба не рыба…. Что же имеем по факту.

  • Кто то работает и продает ПО, замечательно а что с ним делать? учиться? дорабатывать?? ого ) проблема на проблеме.
  • Другие предлагают услуги,  вот это интереснее, но как только появляется желание что то получить дополнительное оказывается что наша сеть и оборудование не способны и требуют модернизации и смета уже готова)  тоже красота)
  • Вот супер, предлагается организовать вещание, вроде и ПО есть и оборудование подходит,  но после первого месяца работы уже видно,  ПО  на коленках склепано, а железо напоминает экспонаты музея электроники,  стоит отметить сервис хорош как никогда.
  • И конечно классика, мега ПО,  супер оборудование,  просто гениальный маркетинг и презентация,  а в результате, куча денег ушла, а работать на приобретении могут только зарубежные специалисты. Это простите что? Авто без водителя?

Следует уделять внимание тем с кем работаешь и как. Рынок огромен, после  сложной экономической ситуации специалисты никуда не делись ) и начинают сбиваться в кучки и организовывать компании по новой. В результате появляются компании разного уровня,  общаясь с которыми можно получить золотую середину —  достойный сервис, хороший результат.

Что же касается гигантских сетей Digital Signage, есть предположение,  что вскоре появится что то подобное, каждый сегмент цепи, каждая точка,  каждый экран получить то что ему нужно а в замен станет частью самого гиганта. Такой оператор будет оказывать весьма обширный спектр услуг в сфере и сможет легко выйти на международный рынок. Ждемс)

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...