Home / Идеология / Монетизация отношений.

Монетизация отношений.

С нас реклама, с Вас процент от прибыли.

Как известно чтобы поступить так как поступит наш покупатель мы должны поставить себя на его место так и с рекламодателем. Все чаще авторитетные персоны в рекламном бизнесе говорят об измерении эффективности рекламных компаний. Предлагаются разные варианты, о которых мы писали ССЫЛКА н статьи по эффективности рекламы. А что если рекламодателю дать возможность платить не за рекламу как факт трансляции определенной аудитории а  за факт появления клиента в следствии этой рекламы. Как это сделать. Давайте рассуждать, есть много разных способов мотивации и применим почти каждый. Самый простой это когда покупатель появляется с неким флаером на котором скидка и код агента. Агент, он же оператор получит свои премиальные за дело, и только в случае покупки)). Да согласен привести человека в магазин уже эффект, но он не полный, все же хотят именно денег. Теперь в задачу оператора входит не просто поиск рекламодателей ( это следует отметить не отпадает так как брендирование, поддержка бренда есть правильное применение систем индор тв) но и сбор информации. С акциями и скидками, договоренность с представителем акции о проценте, получаемом с каждого покупателя приведенного по флаеру из рекламы. Теперь вся схема с рекламой становится интереснее и честнее. Жульничество с невыплатой процента пресечь тоже можно, нехитрым способом, мы же живем в век технологий так давайте ими пользоваться. В конце концов, нас от щитов 6*3 именно технология и отличает или правильнее сказать, даже выгодно отличает.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...