Home / Идеология / Где же деньги?

Где же деньги?

Где же деньги?

За частую идея о каком либо бизнесе сопровождается вопросами -» А где, собственно, деньги?» и далее следует модель оборота средств и выявление прибыли. Недавно я сам столкнулся с таким вопросом. Что ж, все не так сложно как кажется на первый взгляд.

Сегмент Digital Signage весьма специализирован на определенные способы зарабатывания денег. Давайте поговорим о каждом с точки зрения владельца такой системы.

  1. Продажа Программного обеспечения или поставка оборудования. При построении системы Digital Signage важно сделать правильный выбор с точки зрения ПО и Железа. Это несомненно поле деятельности для всех кто продает комплектующие и софт. В зависимости от успешности тех или иных наша  система Digital Signage получает определенные возможности и ограничения. Да мы пытаемся выбрать то, что считаем нам необходимым, но они же профессионалы и могут сказать не все. Результат, мы что то покупаем и тратим деньги, а поставщики зарабатывают.
  2. Установка или развертывание системы Digital Signage. Мы последовательны в своих действиях и после приобретения всех компонентов начинаем конструировать свою сеть. После многочисленных итераций, когда следствие заходит в тупик,  мы обращаемся к интеграторам или инсталяторам,  которые обеспечат планомерное развертывание системы. История повторяется вновь. Теперь мы платим за развертывание и инсталяторы или интеграторы зарабатывают.
  3. Создание контента. Мало нам просто так развернуть и запустить систему, это конечно само по себе прекрасно, но вот теперь то что показывать. Идем в контентное  агентство и покупаем у них контент. Мы тратим деньги, а контентное агентство зарабатывает.
  4. Обслуживание. Работающая система выглядит очень красиво и привлекательно, однако обеспечение работоспособности дело весьма неблагодарное, да и надо понимать мы с вами понимаем как правильно добавлять рекламу, как правильно компоновать полученный контент, а вот как чинить все это железо и настраивать софт дело не по нашей части. Хотя с другой стороны мы постепенно придем к тому,  что будем сочетать в себе все, что необходимо для нормального функционирования системы.
  5. Продажа времени в сети. Вот тут то начинается самое интересное. Вроде как история проста и понятна, в следствии ряда затрат необходимо отбить их на продаже рекламы да и не забыть про прибыль. Итак, мы организовали интересную сеть экранов, (т.е. мы установили экраны в интересных, с точки зрения продаж рекламы, местах) мы приобрели и смонтировали интересный контент и конечно обеспечиваем работоспособность всей сети. Тонкости типа адаптации контента под профиль аудитории мы опускаем в данной статье. Итак есть сеть, идем продавать в ней время. Рассчитываем стоимость экраноминуты, формируем прайс, делаем коммерческие предложения. И вот продав время мы зарабатываем.
  6. Продажа локальной информации. А вот уже не явный способ заработка или ликвидации определенных затрат. Как было оговорено ранее мы с вами установили экраны в определенных местах и у этих мест есть свои потребности в информировании посетителей. Информация может быть весьма разнообразной, но вполне актуальной и качественно оформленной. Оформление информации еще одна услуга приносящая доход.

 

Вот пожалуй все.

Удачи.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...