Home / Идеология / C чего начать проект.

C чего начать проект.

C чего начать.Создаем проект Digital Signage

Кто-то может сказать – Чушь…. И сляпать (именно сляпать, а не создать) нечто отдаленно напоминающее это высокотехнологичное чудо, а потом раструбить на весь мир, что оно не работает и не эффективно, а вот это уж поверьте реальная чушь.

Уже доказано множество раз, что такие системы крайне эффективны и приносят существенную прибыль их владельцам и операторам. В интернете на информационных тематических порталах можно найти множество исследований эффективности, окупаемости и других материалов о Digital Signage, причем от весьма знаменитых и популярных брендов, торговых сетей и др, кто использует данную технологию.

Зачастую некоторые люди находят данный проект привлекательным. Они и вкладывают в него весьма приличные деньги (согласен для кого-то это не деньги), а вот проработать модель монетизации до конца не берутся. Выражение, сначала ввязаться в драку, а уж после разбираться, весьма сомнительно и не применимо для такой деятельности как создание системы Digital signage.

Начиная проект нужно все детально изучить. Как военный начальники отрабатывают план до мелочей, изучают местность, повадки местных аборигенов, погоду, и тд. и тп. И только после этого переходят к действиям.

Основные критерии оценки можно выявить из цели или ожидаемого конечного результата. В зависимости от того что нужно достигнуть, система изменяет свои параметры, отбрасывает ненужный функционал и автоматизирует использование приоритетных для проекта функций.

Так могут делать все системы Digital Signage в основе, которых принцип актуального информирования. Что такое Актуальное информирование изложено в ранее опубликованной статье. Этот принцип позволяет оперативно менять информацию транслируемую с экранов в зависимости от множества параметров : текущей обстановки, активной части аудитории, по времени суток, по дню недели, предпраздничные дни, и многие другие параметры важные для таргетирования сообщений и повышения эффективности рекламных компаний.

Хочется подчеркнуть распространённое заблуждение. Никогда не используйте в расчетах очевидные параметры (гипотетические данные о предполагаемых рекламодателях), только обоснованные факты, только подтвержденная информация и никак иначе. Очень часто очевидные рекламодатели не срабатывают или делают это не так как хотелось бы. Определите цели которые необходимо достичь, разделите действия на этапы, создайте непрерывный фронт по всем направлениям включающим в себя аспекты Digital Signage проекта ( контент, исследования, отчетность, подтверждение статистики, и тд. и тп.) Не кидайтесь в омут с головой, это всего лишь очередной бизнесс проект, требующий стандартной проработки.

Удачи и процветания.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...