Home / Идеология / Комплексная система управления вещанием.

Комплексная система управления вещанием.

Комплексная система управления вещанием. Исполнение — корпоративное ТВ. Обычно это сеть экранов расположенных на территории предприятия. В случае грамотного построения позволяет организовать вещание согласно расписания и места. В виду своих особенностей по расположению экранов система имеет определенное назначение — коммуникации с сотрудниками. Сообщения корпоративной системы как правило нацелены на повышение лояльности и информационного уровня работников. Частично такие системы используют для ликвидации информационного вакуума и повышения комфортности и психологического спокойствия работников. Исполнение не ограничивает систему в возможностях а только ограничивает перечень используемых источников. На ряду с информацией, так же подается развлекательный или нейтральный контент, позволяющий создать атмосферу психологической разгрузки. Как правило, такой источник не используется для трансляции коммерческой рекламы, но если имеется информация и/или знания, которыми можно поделиться с сотрудниками, и это принесет им пользу, то почему бы и нет. Как пример выкладка бухгалтерии о тарифах банка, в котором рекомендуется хранить деньги, или информация о кредитах.. и так далее. В случае если в месте имеется дополнительные заведения, где сотрудникам можно проводить время: кафе, буфет или столовая, безусловно важно чтобы информация была направлена на увеличение спроса. Достаточно показать в обеденное время пару роликов аппетитного содержания и сразу будет заметен рост. А уходящим домой можно предлагать салаты и выпечку на вынос, дополнительный доход. Для предприятий расположенных на закрытой территории, каждый сотрудник важен, ибо от него зависит прибыль. Так же возможно применение системы для обучения транслируя документальный или обучающий фильм. Следует отметить повсеместность системы. Для больших предприятий дополнительное удобство состоит в том, что система может учитывать разницу во времени и локальное местоположение транслирующего экрана.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...