Home / Применение / На транспорте / Digital Signage для пассажиров автобусов (Милан).

Digital Signage для пассажиров автобусов (Милан).

Digital Signage на транспорте.

Технология Digital Signage очень плотно вошла в нашу повседневную жизнь.

Находясь в торговом центре или в кинотеатре или даже в метро мы всюду видим экраны с информацией. Однако и этого мало, экраны пошли дальше и появились на транспорте, в самолетах, поездах, электричках, троллейбусах, автобусах, трамваях и даже в маршрутках.

Технологически решения отличаются от стандартных блоками адаптации к бортовой сети и способом доставки информации. Средства мобильной связи стоят весьма приличных денег, а в пересчете на количество и трафик, получаются серьезные цифры. Решение это проблемы оказалось очевидным, маршрут транспортного средства всегда постоянен, как и остановки.

С точки зрения контента такие системы выгодно отличаются от их стационарных вариантов. Всегда интересно где ты находишься и есть ли пробки, чтобы рассчитывать время в пути. Среднее время пребывания под воздействием такого монитора известно и всегда больше чем в любом другом месте. Некоторые операторы пренебрегают правилами трансляции, чем вызывают негативное отношение к носителю.

 

Интересное решение исполнили в Милане.

Транспортное Агенство Милана (ТАМ) — частная организация работающая в партнерстве с администрацией города. ТАМ обеспечивает все пассажирские перевозки в городе на всех видах транспорта, включая метро.

 

В 2008 году стороны (ТАМ и Администрация города) приняли решение о начале проекта под названием «Обновление Транспорта». Целью проекта стала реорганизация информационного обеспечения всего транспорта в городе. Информационное обеспечение на транспорте включает в себя информирование и экстренное оповещение. Модернизация информационного пространства должна улучшить внешний вид транспортных узлов и соответствовать всем современным требованиям информирования на транспорте.

Полное завершение проекта планируется к 2015 году.

 

Какие цели ставились при разработке проекта модернизации транспорта?

  • Создание современной структуры оповещения пассажиров в транспортных терминалах, остановках и в самом транспорте.
  • Автоматизированное отображение расписаний следования транспорта.
  • Отображение опозданий или задержек в режиме реального времени.
  • Альтернативные пути и номера маршрутов.
  • Оповещения системы безопасности при возникновении нештатных ситуаций.

Как дополнительная опция, система рассматривалась как дополнительное средство коммуникаций с аудиторией.

 

Требования к структуре системы:

Централизованная система передачи информации с автоматизированными комплексами трансляции контента. Управление системой должно осуществляться из центрального офиса компании ТАМ. Все модули системы ориентированы на повышение уровня комфортности и улучшение сервиса оказываемого пассажирам.

 

Применяемое решение.

Руководство ТАМ понимало, что предъявленным требованиям соответствуют только системы Digital Signage (высокая актуальность и управляемость).

К тому же такие системы построены на программных движках позволяющих решить широкий спектр задач таких как: интерактивное предоставление справок по маршрутам и видам транспорта, автоматизация расчета времени прибытия транспорта (для остановок), показа ГПС позиции на маршруте в движущемся транспорте.

 

Примененное контентное решение.

Перед контентом стояли весьма не тривиальные задачи, связать временные параметры с информацией о транспортных средствах и ГПС данными, плюс ко всему коммуникационная информация и реклама. Для решения этих задач в проект пригласили компанию специализирующуюся на контенте.

Требования предъявлялись следующие:

  • Полная интеграция данных с ГПС в контент транслирующий на остановках положение автобусов на маршруте.
  • Использование беспроводных средств передачи данных (3G и 4G)
  • Совмещение расписаний разного транспорта на узлах пересадок.(т.е. двигаясь в автобусе на ж/д станцию показывается расписание ближайших электропоездов.
  • Демонстрация информации о близ лежащих к остановкам объектах.
  • Информационные сообщения от администрации города.

 

Новая система поглотила некоторые узлы старой системы, например, новое применение получили старые LED экраны на ж/д вокзале, а так же 25 LCD экранов расстановленных по территории вокзала. Эти устройства отображения значительно расширили информационное поле систем оповещения и служб вокзала.

 

Примененные технологии:

Программный комплекс Digital Signage 5-го поколения

Автобусные моноблоки на базе платформы NVidia ION2 с процессором ATOM оснащенные модулями GPS и WiFi.

About Vitaly Korol

Check Also

В аэропорту Франкфурта теперь киоски с русским языком

Пять европейских языков, в том числе и русский, получили информационные киоски, установленные в аэропорту Франкфурта, в рамках продолжающейся программы ...