Home / Идеология / Выбор технологии для цифровой рекламной сети.

Выбор технологии для цифровой рекламной сети.

Digital Signage  (цифровые знаки, информация, объявления) — это технология информирования аудитории сообщениями с электронных визуальных носителей любого формата и размера.

Целевое применение данной технологии – предоставление актуальной для определенной аудитории информации в соответствующий сообщению момент времени.

Технология Digital Signage позволяет сильно расширить возможности информационных сообщений.

Широкое распространение получили рекламно информаионные системы с технологией Digital Signage.

Такие системы характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций.

Главная задача обеспечить потребителя информацией в момент выбора товаров или услуг.

 

Системы Digital Signage подразделяются по технологиям исполнения и по назначению применения.

 

Технологически есть три основных типа:

  1. Так называемая технология “сникернет” (от амер. кросовки для бега). Такое название технология получила из-за способа доставки контента к проигрывателю. Место где установлен проигрыватель посещает курьер с флешкой или диском(или любым носителем информации) и заменяет старый контент на новый. Такие сети получили активное развитие в виду низкой стоимости оборудования и малых вложений на начальной стадии. Возможности таких технологий ограничены воспроизведением последовательности роликов и слайдов в определенных поддерживаемых форматах.
  2. Вариант с сетевыми медиа плеерами. Медиа плеер, как устройство, уже умеет распознавать расписание и работать с вариантами локально загружаемого контента и с сетевыми папками. Способ загрузки через сеть, сильно снижает трудозатраты и значительно повышает скорость обновления информации. В этих системах уже можно говорить об актуальности информации. Важным моментом становится доставка сервисной информации на главный сервер. Теперь появилась эфирная справка от каждого проигрывателя. Такие системы стоят несколько дороже при старте (по сравнению с первым вариантом) но проявляют значительный потенциал к автоматизации процессов управления и размещения. Возможности самих медиа плееров на сегодняшний день приближаются к ПК и позволяют серьезно экономить при прочих равных.
  3. Вариант построения систмы на базе ПК и ПО управляющего трансляцией. Такие системы по сей день являются самыми сложными но дающими попробовать все возможные плюсы технологии Digital Signage. Эти системы позволяют кастомизировать и эфир и внешний вид трансляции и даже создавать контент. Применение ПО полностью автоматизирует процесс создания контента, его логистики до обозначенной точки вещания и постановки в эфир, а так же сбора сервисной и служебной информации, такой как состояние проигрывателя и таблица трансляции элементов (эфирной справки). Недостатком таких систем стало их главное преимущество – постоянная связь. Начальные вложения превосходят вышеперечисленные методы на порядок, однако содержание систем обходится сильно дешевле.

При выборе системы Digital Signage не малую роль играет назначение применения. Что должна система делать, из этого следует, что она должна уметь, а из этого, какие решения применить.

 

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...