Home / Идеология / Откуда брать интересный контент?

Откуда брать интересный контент?

Откуда брать интересный контент?

Этот вопрос все чаще задают операторы Индор ТВ и Digital Signage  систем.

Дело в том,  что мало просто повесить телевизор и подключить к нему ДВД и гонять фильмы,  клипы или что то еще. В конечном итоге за это можно налететь на штраф за не соблюдение авторских прав. Некоторые решают вопрос трансляцией со спутникового ресивера. Да это уже вариант, но он несколько дороговат, сначала купить ресивер, а потом ежемесячно платить за подписку.

Во многих местах транслируется «модный» канал, надо не надо,  смотрят, не смотрят, это не так важно, важно висит и показывает. Подход к вопросу вещания изначально сформирован не верно.

Коллеги по отрасли уже довольно давно занимающиеся созданием сетей Digital Signage и IndoorTV, активно делятся опытом в данных вопросах.

Digital Signage и IndoorTV как технология, зародилась на западе и с первых дней была выделена в отдельный сегмент со своими правилами и тенденциями развития. Она никогда не сопоставлялась и не воспринималась как эфирное телевидение, это было уникальное локальное телевидение и увидеть его можно только в определенных местах. Это придавало изюминку и индивидуальность, не говоря об имидже.

На нашем рынке, технология переживает тяжелый период становления и понимания принципов работы. Все пытаются изобрести велосипед.

Есть и «звезды,» которые делают весьма впечатляющие вещи (мы говорим о контенте) и просят за них заплатить. Что же, требование весьма справедливое.

И все же — платить или не платить? 

Есть мнение, что контент должен быть бесплатным. Следует сообщить режиссёрам из Голливуда, чтоб делали бесплатные фильмы, в противном случае их никто не будет смотреть — абсурдное заявление, не правда ли?

Так почему, когда мы говорим о кино мы готовы платить за просмотр, а разговаривая о своем собственном канале мы хотим «халявы»?

Все кроется в истории появления Digital Signage и IndoorTV в России.  Изначально первопроходцы использовали телевизионную модель построения эфира. В целом они правы, телевизор же, значит пусть показывает как телевизор. Именно такой подход явился первопричиной того что мы имеем сегодня.

Создание контента это целая индустрия на западе, и это нормально платить за труд творческих людей, у нас это только появляется. Операторы Digital Signage и пользователи Indoor TV всячески уклоняются от платного контента, тем не менее, от этого не уйти. Хороший контент будет стоить денег, а простые заплатки и зарисовки будут стоить еще больших денег, так как урон имиджу использующего эти заплатки просто не измерим.

Помните Digital Signage и Indoor TV технология внимательная к деталям и требующая внимания к себе. Правильное использование ведет к репутации,  рейтингу и как следствие к деньгам,  а не правильное применение ведет к раздражению и негативу.

 

Изучайте аудиторию и подбирайте контент именно в нем ключ к успеху. Поднимайте рейтинг своего телевидения. Зарабатывайте больше денег.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...