Home / Идеология / Осторожнее с контетном

Осторожнее с контетном

Работая над реализацией одного из проектов Digital Indoor, заметили одну интересную тенденцию. Хороший, авторский и тематически подобранный контент может тоже сплохвать. Почему?

Итак, проект начинался как модернизация существующей сети вещания IndoorTV в систему оперативного информирования Digital Signage. Первоначальное оборудование позволяло производить трансляцию последовательности роликов с жесткого диска.

Сам контент и рубрики, подобраны согласно аудитории идеально.

Модернизация означала перевод на платформу единого вещания и более сложного построения эфирной сетки с временными метками (воспроизведение теперь организовывалось аналогично программе ТВ вещания).

Плюсы новой системы передачи и трансляции контента — возможность оперативного изменеия информации (как целых блоков, так и отдельных репортажей). Изначально обновление проводилось каждые две недели. Курьерская служба развозила по всем точкам вещания жесткие диски с новым контентом. На подготовку нового материала отводилось две недели.

Новая система передачи контента потребовала оперативной подготовки контента и реорганизации работы всех служб.

Новая система трансляции позволила сильно расширить возможности построения эфира и каналов.

Проблема же скрывалась в появлении нового контента. Аудитория очень быстро привыкла к хорошему контенту и недостаток новинок был воспринят негативно.

Ситуация требовала резкого увеличения объема контента и количества рубрик.

После небольшой реструктуризации производственного отдела ситуация стабилизировалась.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...