Home / Идеология / Выбор Digital Signage, IndorTV или просто ТВ.

Выбор Digital Signage, IndorTV или просто ТВ.

Digital Signage, IndorTV или просто ТВ.

Лето подходит к концу, все возвращаются с отпусков, расслабленные, загорелые. Возвращаются и начинают восстанавливать информационные пробелы, выясняя что интересного случилось, где какие новинки или скидки.

Важный и интересный момент для систем Digital Signage и IndoorTV, предоставить эти самые информационные сообщения. Отдых отдыхом, а работать нужно.

Наши авторы неоднократно затрагивали тему установки экранов во многих местах, начиная с супермаркетов и заканчивая поликлиниками. Экраны устанавливают везде где только можно. Однако не всегда понятна цель, для чего это делается. В ситуации с продвижением товаров и услуг или показом рекламы все понятно, но вот есть случаи когда экраны вписывают в интерьер просто для соответствия современным веяниям. Это не всегда корректный подход. Экран это вложение и нужно понимать, как он себя отработает.

Недавно, собирая документы на Шенгенскую визу, довелось побывать в отделении одного банка. Получил номерок, (нужно отметить, в наш век электронных очередей, билетик выдает специальный человек, который задает ряд наводящих вопросов, чтобы подогнать вас под кнопочку), сижу жду пока загорится мой номерок. В зоне ожидания установлен телевизор, транслирующий новостной бизнес канал))) (любопытный подход к ИндорТВ). Я весьма не долго ожидал своего вызова, но за это время успел оценить аудиторию и отношение к вещаемой информации. Надо отдать должное тому как организовано сопровождение банкоматов, над каждым экран, транслирующий информационные ролики о продуктах предлагаемых банком. Ожидая в очереди легко запомнишь два три ролика, а это весьма серьезный результат.

Вернемся к телевизору. Любопытно выбрано расположение, в центре зала и на приличной высоте (несколько дискомфортно смотреть, но не мешает сотрудникам работать). А вот отношение аудитории к данному достижению прогресса весьма не однозначно, почему то никому не интересны бизнес новости. Вероятно транслируемый контент не точно подобран под аудиторию. Как показалось мне, весьма правильно было бы транслировать ненагруженный информационно развлекательный контент с перебивками информацией о предоставляемых услугах и продуктах банка.

Большое дело ввязаться в DS и IndoorTV системы, но значительно большее выстроить все правильно и просто поддерживать. Люди очень положительно относятся к постоянству и стабильности.

 

Удачи.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...