Home / Идеология / Альбомная и портретная ориентация экрана.

Альбомная и портретная ориентация экрана.

Горизонтальное крепление или стандартное. (Альбомная и портретная ориентация экрана)

Просматривая материалы заметил что нет у нас статьи сравнивающей портретное размещение экрана и горизонтальное, как в Word альбомная и портретная)

Статьи такого характера обильно наполнили зарубежные сайты. Мы проанализировали не один сайт и сделанные на них выводы.

Затем провели итерацию этих данных на Российский рынок.

Доказано превосходство вертикальной установки экрана над уже привычным горизонтальным. Все мы привыкли проводить время дома у телевизора. А телевизор у всех стоит горизонтально, да и само вещание ориентировано на нормально стоящий телевизор. Именно факт необычности и нестандартности такой установки так притягивает наше внимание. Плюс само заполнение экрана в случае вертикальной установки, отличается от привычного. Здесь важно использовать психологический аспект — новое интересно.

Аналогичная ситуация наблюдается с объемными экранами. Всем нравятся новинки. В нашей природе тяга к познанию и новому.

За рубежом широко применяют исследования психологов и маркетологов для повышения привлекательности экранов. Активно меняется наполнение и компановка контента. Все делается ради внимания аудитории.

Процент повышения внимания к вертикально установленному экрану, в некоторых источниках объявлен как +53% против горизонтально установленного. Однако адаптируя эти данные на нас с вами такие результаты не получатся. Прогнозируется не более 15-20% преимущества.

Стоит отметить, важно правильно подобрать вариант установки к каждому конкретному месту и случаю. Нельзя применять способ монтажа, как стандартную доктрину. Импровизируйте, современные технологии позволяют быть очень креативными)))

 

Удачи.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...