Home / Обзоры / Рынок / Взаимодействие операторов.

Взаимодействие операторов.

Все чаще анализируем данные по работе операторов разных сетей друг с другом. На рынке Digital Signage мы именно друзья,  мы делаем общее дело.

Проблема весьма часто заключается в нежелании работать с другими сетями и предоставлять данные о клиентах и это приводит к торможению развития рынка рекламы на мониторах Digital Signage.

Ситуация напоминает времена когда существовали разрозненные княжества со своими локальными правилами и правителями. Для глобализации рынка рекламы и увеличения привлекаемого бюджета необходимо изменить подход к взаимодействию. Это вероятно может навредить отдельным операторам, но в целом это необходимо для развития сегмента.

На вопрос, зачем мне с кем то делиться клиентами и бюджетом можно ответить так, рот маловат чтобы откусить большой кусок. (Не обижайтесь. Пираньи нападают стаями и эффект от этого потрясающий.) Чтобы отвоевать у телевизионщиков и наружки свое место под солнцем необходимо действовать совместно.

Уже начали появляться первые шаги в этом направлении. Появляются агентства полного цикла перекрывающие полностью все потребности систем Digital Signage от маркетинговых исследований до самостоятельного ремонта модулей системы. Такие организации называются Агентства по развитию Цифровой рекламы.

Функционал агентства по развитию значительно шире чем у операторов:

  • Создание контента
  • Привлечение рекламодателей
  • Формирование рекламных блоков
  • Изготовление рекламных роликов
  • Оборудование новых точек
  • Переоборудование вновь подключаемых
  • Сервисное обслуживание сети
  • Сервисное обслуживание оборудования
  • Предоставление решения новым точкам вещания
  • Составление отчетной документации
  • Документооборот
  • и т.д.

 

Разговоры о необходимости сплочения операторов уже звучат довольно давно, однако мало кто решается перейти от слов к действию.

На данный момент на рынке digital signage появился очень интересный игрок. В его задачи не входит захват территорий (конечно речь о точках присутствия), а приведение рынка в порядок, то есть организация нового имиджа носителя и формирование положительных эмоций ассоциативно носителю.
Для создания более благоприятной ситуации на рынке требуется взаимодействие всех операторов не зависимо от размеров. Взаимодействие позволяет весьма оперативно начать извлекать прибыль не только от своих локальных продаж, но и от продаж крупномасштабных и даже возможно федеральных. Кто откажется от дополнительной прибыли без затрат и лишних телодвижений, думаю никто. Операторам нужно только найти общий язык и обговорить правила игры (единой валюты — эфирного времени). Чем быстрее будет проведена операция приведения к общему знаменателю, тем быстрее сегмент digital signage воспрянет и станет прибыльным. Наш. Портал готов предоставить контактную информацию агентства по развитию digital signage.

Пишите.

About Vitaly Korol

Check Also

Digital притягивает взгляды

Новое исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания. Компания APS ...