Home / Обзоры / Технологии / 4G — новые возможности для цифровой рекламы.

4G — новые возможности для цифровой рекламы.

На протяжении последних пяти лет связь и интернет сильно поменялись. Развитие высокоскоростных беспроводных технологий позволило Digital Signage сетям перейти на новый уровень. Модемы на базе сотовых операторов позволяют разворачивать Digital Signage сети очень быстро и не дорого. В сложившейся ситуации сотовые операторы способны конкурировать с «проводными» и зачастую побеждать при выборе типа подключения.

С появлением 4G сетей, а точнее с их широким и активным распространением, многие стали пересматривать структуру своей сети.

Сети 4G весьма привлекательны для тех, чьи сети мобильны или находятся в местах, где нет других возможностей подключения, или когда стоит вопрос работать с одним провайдером или с 10 разными.

Для проектов Digital Signage появление такого подключения позволяет весьма спешно разворачивать сети и держать их под контролем.

Стоит отметить высокую загруженность базовых станций и частую недоступность соединения, держите под контролем харт-бит информацию.

Удачи.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...