Home / Обзоры / Технологии / Сфера решаемых задач.

Сфера решаемых задач.

В основу Рекламно-Информационной Системы заложены цифровые устройства передачи данных и уникальное программное, позволяющие объединить все компоненты системы в единое целое. Имея такой инструмент можно реализовать множество разнообразных по своей специфике проектов, таких как:

  • — Системы видео-вещания и оповещения в Торговых Центрах, Домах и сетях;
  • — Система отображения расписаний, объявлений, а также информационных видео материалов на автовокзалах, речных вокзалах, ж/д вокзалах и станциях, аэропортах;
  • — Сети видео-вещания в маршрутном транспорте с применением технологий GPS, GPRS, WiFi. Отображение местонахождения транспорта, с привязкой информационных видео материалов к конкретным координатам маршрута;
  • — Системы корпоративных коммуникаций в организациях, предприятиях, бизнес-центрах, на заводах (где актуально только визуальное отображение информации);
  • — Интерактивная система навигации (сенсорные экраны), оповещения и информирования об экспонентах и их местоположении на территории выставочного комплекса, а также дополнительная информация о предстоящих выставках и мероприятиях;
  • — Системы наружного видео отображения, сети уличных светодиодных экранов с возможностью интеграции информации из глобальной сети (погода, курсы валют, новости и т.п.);
  • — Системы вещания для кабельного ТВ-канала, создание канала «с нуля». Оформление: логотип, бегущие строки, баннеры, мультиоконный режим вещания, захват эфира, подключение потоковых источников, реализация смс-чата, составление ТВ-программы (расписание) вещания на неограниченный период времени;
  • — Интерактивные системы работы с базами данных на основе сенсорных киосков, получение информации с помощью навигации по каталогу, устройств ввода/вывода (считыватель штрих-кодов и других устройств поддерживающих RS-232) информации;
  • — Система вещания Кампус-ТВ в отелях, гостиничных комплексах, санаторно-оздоровительных пансионатов, сочетает системы оповещения, информирования, объявлений, новостей и экстренных сообщений;
  • — Система видео отображения в финансовых учреждениях, информация о предоставляемых пакетах услуг, котировках ценных бумаг и т.п.;
  • — Системы информирования в образовательных учреждениях, проведение видео-обучения, как вспомогательный инструмент визуализации при проведении семинаров и конференций, отображение расписания занятий, создание внутренних каналов вещания студент-ТВ;
  • — Системы информирования в фитнесс центрах и спортклубах, информирование о расписаниях занятий, визуализированные полезные советы тренеров, спортивные рецепты, спортивный отдых, анонс планируемых акций клуба, информация о предлагаемых услугах и другая полезная информация;
  • — Система вещания в ресторанах, кафе, fastfood позволяет улучшить имидж, транслируя тематические видео материалы и звуковое сопровождение, отображать любой контент от личных поздравлений посетителя, до корпоративных тусовок, новинки меню, интересные истории, советы шеф-повара, дополнительная информация (заказ и доставка блюд, организация банкетов);
  • — Системы вещания в медицинских учреждениях и аптеках, информация о медицинских препаратах и методах лечения, здоровая пища, советы для ведения здорового образа жизни, информация о дополнительных услугах, как страхование жизни и т.п.;
  • — Система отображения и информирования в государственных учреждениях (ГИБДД, Паспортно-визовые службы, Служба «одного окна», Единый расчетный центр, отделения: налоговой службы, пенсионного фонда, соц. Защиты, нотариальные конторы и другие) информирование о работе данных органов, о проектах планируемых администрацией районов, об изменениях в законодательной базе, возможность автоматизации очереди;
  • — Система отображения и информирования в отделениях и офисах страховых компаний, информирование о предлагаемых продуктах страхования и пакетах предоставляемых услуг;
  • — Система отображения и информирования в автосалонах, информирование о предлагаемых автомобилях, пакетах дополнительных услуг, дополнительных опциях, видео презентации;
  • — Система имиджевого видео-вещания в развлекательных игровых центрах и комплексах. Развлекательное наполнение, поддержка игровой атмосферы, трансляция мультфильмов и информации для детей и родителей.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...