Home / Идеология / Эффективность цифровой рекламы.

Эффективность цифровой рекламы.

Эффективность рекламы в сетях Digital Signage.

Хочется развеять несправедливый миф о неэффективности рекламы на Digital Signage носителях. Все чаще сталкиваюсь с различного рода публикациями и устными высказываниями о неэффективности рекламы в сетях Digital Signage. А так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Digital Signage — технология пришедшая с запада. В России технология применяется сравнительно недавно,  а уж правильно и вовсе редко и делать выводы о эффективности  сложно. Однако на своей родине Digital Signage переживает бурное развитие. Этот носитель штатно участвует в распределении рекламных бюджетов.

На вопрос почему  показатели носителя так разнятся ответить сложно, но можно.

  • недостаточность статистической информации от независимых исследовательских организаций
  • неправильное применение носителя
  • подорванный авторитет меди в целом
  • недоверие рекламодателя
  • безразличное отношение аудитории
  • и др.

Можно долго перечислять все параметры, которым должно соответствовать наполнение мониторов,  и прийти к заключению о неправильном использовании технологии в целом. Аудитория несравнима по менталитету и жизненному укладу, но не стоит забывать об адаптации по демографическому признаку. Создавая рекламный контент необходимо использовать правила принятые для экранов Digital Signage. (некоторые из них приведены здесь) Применение видео технологий опирающихся на звуковое сопровождение не оправдывает себя в условиях систем Digital Signage. Возможно, именно по этому, так часто говорят о неэффективности носителя, хотя следует уделить большее внимание рекламному контенту. Для  того чтобы говорить о эффективности или её отсутствии какого-либо медиа, нужно с чем-то сравнивать. В этом месте и закралась величайшая ошибка. Так как мы видим информацию на телевизоре мы сравниваем Digital Signage с телевидением, а это неправильно. Технологии актуального информирования это совершенно новый продукт предоставления нужной информации в соответствующий этой информации промежуток времени. Конечно первый блин всегда комом, но стоит пытаться и делать различные варианты, искать сильные и убирать слабые стороны вашего контента.

По дороге домой пристроился за маршруткой, не заметил что бы кто то смотрел на монитор,  а почему, наверное все по тому же, операторам нужно чаще пробовать себя в шкуре  тех кто их смотрит и возможно концепция вещания изменится к лучшему. Транслируемый контент нужно адаптировать, он не должен быть просто видео, он должен быть источником информации, тем что актуально для человека  в тот момент.

Конечно, легко говорить — ваше медиа не эффективно,  не популярно, а что если операторы станут говорить — ваши видеоролики не подходят по формату для нашего медиа…

На этом прервусь. Всем удачи.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...