Home / Обзоры / Контент / Уделяем внимание контенту.

Уделяем внимание контенту.

Статья направлена на то, как сделать ваш Digital Signage контент более привлекательным и эффективным? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели поиск в руководствах и инструкциях по созданию контента. Как бы то нибыло все правила носят исключительно рекомендательный характер, в каждом случае контент адаптируется индивидуально. Чтобы было понятней и проще мы сделали выжимку из всего что нашли.

  • Секрет последовательности и расположения роликов

    Поместите самые важные сообщеия в начало и в конец плей листаПервоае сообщение должно показываться медленнее всех остальных, а так же оставьте побольше времени для последнего сообщания чтобы люди могли запомнить о чем сообщение.Если возможно выберите два самых важных сообщения и избавтесь от остальных!

  • Рифмы и созвучность

    Группируйте ключевые фразы или концепции вместе – групповое воздействие лозунгов значительно эффективнее. Повторяйте ключевые слова и фразы 2-3 раза подряд для усиления эффекта. Поразмыслите над применением созвучных и рифмующихся слов и фраз, так как люди натренированы хорошо реагировать и запоминать рифмы.

  • Использование контекстных сообщений и сообщений со скрытым смыслом

    Используйте картинки и символы которые знакомы аудитории. Такие картинки должны привести к тому что люди будут вовлечены в просмотр информации на дисплее и ожидать следующей картинки для завершения логической цепочки. Будьте осторожны в использовании картинок с изображениями лиц людей и фотографий маленьких детей. Такие картинки могут отвлечь внимание от основного сообщения.

  • Старайтесь сподвигнуть к покупке сразу, здесь и сейчас.

    Текст должен всегда быть понятен и хорошо читаем. Когда создаете сообщение призывающее к действию начинайте с вербалики, поддерживайте связь вербального сообщения и информационногопослания, и по возможносте сохраняйте призыв к действию на экране всегда или же показывайте его как можно чаще в рекламном блоке.

  • Отсортируйте стиль и размер шрифтов для сообщений.

    Используйте такие шрифты и размер букв чтобы сообщение можно было прочесть с одного взгляда. Не используйте множество шрифтов на одной странице контента и не переусердствуйте с раскрашиванием текста. Старайтесь чередовать контент с текстом и без.

  • Важен ли цвет?

    Как правило выбор цвета не имеет никакого отношения к эффективности вашего сообщения. Поэтому остановитесь на брендовых цветах вашей компании.

  • Используйте высококонтрастное изображение

    Контрастное изображение хорошо для сообщений. Изменение контрастности даже на 10% может сделать текст значительно читабельнее и восприимчивее для большего числа людей.

  • Движение, видео, флеш.

    Движущиеся элементы нужно использовать очень селективно и аккуратно если не хотите пожертвовать восприятием. Давайте людям достаточно времени чтобы прочитать весь текст сообщения и не нада делать та чтоб текст дергался по экрану, восприятие должно быть последовательно. Когда анимируете элементы старайтесь использовать что то легко узнаваемое и всем понятное. Постарайтесь сохранить логотип на всех страницах контента и желательно без всяких эффектов.

  • Подготовка каждого самостпостеровоятельного слайда и последовательности

    Помните что Digital Signage больше цифровой постер нежели ТВ. Формируйте каждую страницу контента как отдельный самостоятельный постер. Используйте интересные переходы между слайдами для объединения в единый контентный ряд.

About Vitaly Korol

Check Also

Рекламу алкоголя с людьми вновь хотят разрешить

В Госдуму внесли поправки в закон «О рекламе». 9 ноября 2015 года повторно в Госдуму ...