Home / Обзоры / Рынок / Изменение политики Digital Signage. Макро против микро.

Изменение политики Digital Signage. Макро против микро.

В сложившихся условиях рынка Digital Signage, стали происходить изменения в понимании бизнеса цифровой рекламы. Глобальные сети мониторов расставленных по разным объектам и городам всегда были классикой реализации проектов DS ровно, как и бизнеса. Однако, гигантомании противостоит качество и высокая степень управляемости маленьких локальных сетей, а ровно и бизнес проектов. Таким образом «Голиаф встретил своего Давида». Стремительное развитие получают локальные мини сети, работающие со своими локальными клиентами, малые рекламные бюджеты, большой отклик, как следствие близости покупателя и рекламируемого товара.

К большому сожалению, стартовая стоимость покупки оборудования и программного обеспечения, снятия офиса, найма персонала и организации процесса продаж, зачастую является дорогим входным билетом в этот сегмент рынка рекламы и не позволяет формироваться множеству таких бизнесов.

В свою очередь на западе все чаще появляются компании позволяющие создать свой мини бизнес на сторонних мощностях. Это получение программного обеспечения в аренду, мгновенный отклик от продаж рекламы, так как они включают вашу маленькую сеть в свой пул продаж.

Ждем появления аналогичных услуг у нас. )

About Vitaly Korol

Check Also

Digital притягивает взгляды

Новое исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания. Компания APS ...