Home / Обзоры / Рынок / Отмена входного билета.

Отмена входного билета.

Изменение в политике  проведения рекламных компаний наблюдается все чаще и существеннее.  Удивительно, а ведь еще два года назад Digital Signage еле-еле теплился и  такие проекты могли себе позволить разве что крупные игроки рекламного бизнеса.  Операторы появлялись и исчезали. Экраны вешали, а затем снимали, и все это стоило кучу денег. Постепенно тренд вышел на разделение устройств из большой сети в индивидуальные устройства Digital Signage. Очень много производителей, наконец-то,  вышли на наш рынок с дешевыми устройствами, нет, дорогие ,конечно ,остались,  куда без них,  но сейчас каждый желающий может установить себе экран и информировать аудиторию о своих товарах и услугах. Плюс, производители везде добавили бесплатный проигрыватель с ЮСБ накопителя, и теперь каждый может демонстрировать свой контент совершенно бесплатно.

Следует отметить, что уже довольно продолжительное время ( более 3 лет),  изменился вектор работы с информацией. Интернет сильно переделил рынок рекламы. А желание производителей -создавать свои точки продаж и вести свою рекламную деятельность ,приводит к тому, что даже в крохотных салонах красоты появляются экраны. Это ,конечно ,не  отменяет рекламы на телевидении, но сильно влияет на ее количество.

Реклама в точке непосредственного контакта с товаром или услугой  сильно повышает конверсию. Нестабильный курс национальной валюты стимулирует более внимательно относиться к тому, что тратишь и что получаешь в замен. Тактика  ведения рекламных компаний сильно поменялась  и от «ковровых бомбардировок» перешли к «точечным ударам».

Наряду с формированием множества экранных пространств, как ни странно, наблюдается уменьшение количества операторов. Вероятно, иметь свое рекламное пространство сильно выгоднее, чем платить кому-то, и не иметь возможности влиять на эфир.

Изменение в политике  проведения рекламных компаний наблюдается все чаще и существеннее.  Удивительно, а ведь еще два года назад Digital Signage еле-еле теплился и  такие проекты могли себе позволить разве что крупные игроки рекламного бизнеса.  Операторы появлялись и исчезали. Экраны вешали, а затем снимали, и все это стоило кучу денег. Постепенно тренд вышел на разделение устройств из большой сети в индивидуальные устройства Digital Signage. Очень много производителей, наконец-то,  вышли на наш рынок с дешевыми устройствами, нет, дорогие ,конечно ,остались,  куда без них,  но сейчас каждый желающий может установить себе экран и информировать аудиторию о своих товарах и услугах. Плюс, производители везде добавили бесплатный проигрыватель с ЮСБ накопителя, и теперь каждый может демонстрировать свой контент совершенно бесплатно.

Следует отметить, что уже довольно продолжительное время ( более 3 лет),  изменился вектор работы с информацией. Интернет сильно переделил рынок рекламы. А желание производителей -создавать свои точки продаж и вести свою рекламную деятельность ,приводит к тому, что даже в крохотных салонах красоты появляются экраны. Это ,конечно ,не  отменяет рекламы на телевидении, но сильно влияет на ее количество.

Реклама в точке непосредственного контакта с товаром или услугой  сильно повышает конверсию. Нестабильный курс национальной валюты стимулирует более внимательно относиться к тому, что тратишь и что получаешь в замен. Тактика  ведения рекламных компаний сильно поменялась  и от «ковровых бомбардировок» перешли к «точечным ударам».

Наряду с формированием множества экранных пространств, как ни странно, наблюдается уменьшение количества операторов. Вероятно, иметь свое рекламное пространство сильно выгоднее, чем платить кому-то, и не иметь возможности влиять на эфир.

About Vitaly Korol

Check Also

В России вдвое сократился импорт банкоматов

Согласно данным ФТС в Россию за 11 месяцев 2015 года было ввезено 4453 банкомата на ...