Социальные сети крепко засели в нашей жизни, а совмещение социальных сетей и Digital Sшgnage позволяет
Отображение постов и изображений из социальных сетей на экранах Digital Signage становится нормой. Все больше вовлекая в контент такие источники как Твиттер, Фейсбук, Ютуб и др. Это позволяет поддерживать контент в актуальном состоянии и постоянно обновлять информацию в соответствии тренду веяний социального стрима. Используя вставки из соц сетей операторы значительно повышают привлекательность своего носителя и лояльность аудитории. Ведь каждый может стать частью контента и повлиять на события отображаемые на экране. Любой человек чуствует свою важность и это чувство требует самореализации. Наилучший выход, самореализация в постах соц сетей.
Теперь когда Digital Signage позволяет самовыражаться на общественных экранах, каждый получает возможность говорить и быть услышанным. Digital Signage вновь впитывает самые современные тренды, доказывая очередной раз, превосходство технологии над любыми носителями известными до него.
Для привлечения социальных сетей в контент существует множество решений. Как правило это программный продукт позволяющий сгенерировать способ отображения отобранных по определенному принципу постов или групп. Многие разработчики ПО для Digital Signage изначально закладывают такие опции в свои детища.
Стоит отметить, ответственность за транслируемый материал лежит на операторе системы Digital Signage, следует это помнить и установить премодерацию сообщений.
Больше по теме здесь DIGITAL SIGNAGE AND SOCIAL MEDIA appeared first on Digital Signage Blog.