Home / Идеология / Digital Signage обновление.

Digital Signage обновление.

АПГРЕЙД DIGITAL SIGNAGE.

Сегодня мы уже не представляем современные магазины без экранов. Разновидностей очень много: от  информационных киосков до внутри магазинного ТВ вещания,  но все таки это экраны и главная их цель,  тем или иным образом увеличить продажи.

Технологии экранов и способов распространения информации постоянно развиваются и вот уже некоторые системы на столько устарели что нуждаются в обновлении,  как по оборудованию,  так и по  программному обеспечению.

Как же определить нуждается ли система Digital Signage в апгрейде?

Для ответа на данный вопрос потребуется провести ряд изысканий и расчетов.

  • Затраты  электроэенергии.

Современные ПК значительно снизили свои аппетиты по потреблению электроэнергии, при этом они не только сохранили, но и увеличили свои вычислительные мощности,  а современный контент к ресурсам не равнодушен и поглощает их с превеликим удовольствием. Наряду с энергопотреблением уменьшилась и цена устройств,  если раньше за миниатюрность можно было переплатить в два а то и в три раза, то сейчас миниатюрность это норма.

Мониторы. Их энергопотребление снизилось в разы,  если говорить о современных ТВ с LED подсветкой, это существенная разница.

Просуммировав затраты на электроэнергию, получаем ежемесячный расход только на функционирование.

  • Затраты на поддержание работоспособности

В данном пункте следует брать все затраты на ремонт и сервисную поддержку за год ( для большей наглядности).  Оборудование стареет не только морально но и физически и это  сказывается на поломках системы и даже на отключение отдельных модулей. Сложно осознать,  что замена на новый монитор или ПК может стать выгоднее чем ремонтировать и поддерживать старый.

Обслуживающий персонал,  в идеале договор на  оплату за вызов. При расчетах может так получиться,  что вызовов слишком много,  да они все разные,  но тем не менее,  их много и затраты растут.

  • Затраты на создание контента

Этот пункт  присутствует, так как у некоторых установлены системы работающие с видеороликами. Это «мамонты» рассвета Digital Signage систем. На сегодняшний день,  редкое ПО использует цельные видео файлы в качестве контента.  Наиболее распространенными являются системы генерирующие контент непосредственно в месте вещания. Контент загружается на плеер в виде списка файлов и скрипта взаимодействия и единый контент собирается в момент воспроизведения.

Вернемся к затратам. Изготовить единый видео файл не сложно, но теперь давайте его обновим. Для обновления потребуется исходники в разобранном виде, заменяем ненужный файл и рендерим в единый файл и так каждый раз. Трудозатраты специалиста довольно велики. Куда проще заменить только нужную информацию,  а еще лучше залить в определенное место обновленные файлы и пусть система сама обновляется.

  • Затраты на связь

Куда же без связи. С приходом 4G все сильно упростилось,  но тем не менее затраты на связь остались. Замена контента требует связи или посещения точки вещания курьером с носителем информации для замены роликов. Рассмотрим вариант со связью ибо курьерский способ должен был исчезнуть как ТВ с ЭЛТ. Затраты на связь не столь велики если у вас безлимит,  тогда можно качать почти все что угодно,  но стоит только получить систему с ограничениями,  как сразу становится очевидным что система должна уметь экономить трафик.

Опустим эти моменты,  мы живем в век безграничного интернета, сменим ракурс и взглянем на качество этой связи, зачем, затем что именно от качества зависит что мы можем передавать. Передавая 4 Гиговый видеофайл,  скорее всего соединение отвалится в некоторый момент и начнется все с начала. Умное ПО, позволяет не передавать  большие файлы с единым контентом, а следовательно вероятность получить битый файл сильно снижается.

Более того система умеет реагировать на отсутствие некоторых условий и файлов.

  • Затраты или даже потери на ИМИДЖ.

Редко кто считает затраты или точнее потери имиджа если система мониторов не работает или работает но не корректно.

Сначала падает уровень внимания к данным мониторам а далее идет вниз и уровень доверия информации которую они транслируют. И вот,  в один прекрасный момент,  система экранов превращается в дорогостоящее оборудование на балансе,  требующее с каждым годом все больше вложений на поддержание и ремонт.

 

Если рассматривая эти пункты вы получили негативный ответ по ИМИДЖУ,  значит у вас проблема. Вся великая идея этих мониторов нацелена на доверие и интересный контент,  в котором скрыта информация и реклама увеличивающая спрос. Если это не так,  вы тратите деньги в пустую.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Размер экрана и диагональ.

Обнаружил весьма интересный материал для тех кто работает с экранами. Таблица размеров экрана телевизора в ...