Home / Идеология / Эти 42 минуты под землей….

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится рекламным посылом. Для правильной подачи нужно время, а еще лучше движение и вот тут то появляются видео носители.

В Московском метрополитене на стенах вдоль эскалаторов могут появиться цифровые рекламные носители.

«Широкоформатные экраны и «видеостены», а также ЖК-экраны планируется установить на торцевых стенах и стенах вдоль эскалаторных спусков, а также на путевых стенах метро. Подобные технологии планируют ввести в метро в течение ближайших трех лет», — сказал собеседник агентства городских новостей «Москва».

По его словам, видеоэкраны также должны появиться в подземных пешеходных переходах, межстанционных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных сходах, а также на стенах платформ действующих станций метро.

«ЖК-мониторы планируется установить на эскалаторных спусках не менее чем 84 действующих станций метро. Стоит отметить, что видеоконтент, который будут размещать на экранах вагонов, экранах вдоль эскалаторов, на широкоформатных экранах «видеостен», будет проходить обязательное согласование со службой метрополитена и департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы», — заключил источник в столичной подземке.

Удивительно, уже долгое время ведутся попытки установить различные рекламные носители в метро,  но  после некоторой паузы все исчезает. Связанно это с большим рядом факторов но думаю новый оператор справится с ними.

Конечно, выгодно ставить большие экраны, они дают больший охват,  но есть стратегии, как достичь желаемого малыми затратами.  Например: на эскалаторной группе правильно будет поставить небольшое количество небольших экранов транслирующих синхронный контент,  в таком случае получается контакт большой длительности (просто гигантской). На станциях, как уже реализовано в Парижском метрополитене, устанавливаются проекторы, транслирующие информацию на стены тоннеля и управляемые наличием или отсутствием поезда, дабы не отвлекать  пассажиров в момент прибытия состава на станцию (в целях безопасности). В переходах экраны следует ставить таким образом чтобы обеспечить 3-5 секунд контакта, и в местах где внимание не приковано к началу  лестницы или к турникету.

Уверен, все параметры психологического поведения и норм безопасности будут учтены в новом проекте.

Московский метрополитен не является лидером по оснащению цифровыми носителями, есть масса примеров удачной реализации проектов такого рода в других странах. Вероятно решение об оснащении видеостенами принято основываясь на аналогичном опыте.

Надеюсь, затраты на обслуживание не потянут весь проект на дно и метрополитен получит прекрасную систему вещания динамического контента, соответствующую мировым стандартам и нормам БЕЗОПАСНОСТИ.

Материалы для статьи взяты с сайта : http://oohmag.ru/

 

About Vitaly Korol

Check Also

Digital Signage обновление.

АПГРЕЙД DIGITAL SIGNAGE. Сегодня мы уже не представляем современные магазины без экранов. Разновидностей очень много: ...