Home / Обзоры / Исследования рынка Digital Signage

Исследования рынка Digital Signage

Digital signage market
Аналитики компании «TechNavio» в своем исследовании «Global Digital Signage Market 2016-2020» прогнозируют мировому рынку digital signage среднегодовые темпы роста в 6% в период 2016-2020 годы. Объем рынка Digital Signage может составить $ 14 млрд. уже к 2020 году.

Активное использование digital signage решений обусловлено рядом преимуществ, таких как отсутствие бумажных отходов, более широкая аудитории взаимодействия, возможность динамического контроля контента, экономическая эффективность. Эти преимущества делают digital signage надежной альтернативой другим рекламных носителям (плакатам, баннерам, щитам и вывескам). Китай, США и Великобритания являются крупнейшими странами создающими прибыль digital signage рынка.

Однако аналитики предупреждают, что рынок, безусловно, сталкивается с некоторыми проблемами. Продолжающийся рост сектора электронной коммерции будет замедлять проникновение digital signage в сферу розничной торговли. Неопределенность возврата инвестиций — это еще один фактор, который окажет влияние на развитие рекламных технологий, поскольку внедрение digital signage не гарантирует ритейлерам рост продаж.

Аналитики TechNavio выделили три ключевых фактора, которые станут драйверами роста рынка Digital Signage в будущем:

Преимущества по сравнению с традиционными рекламными поверхностями
Растущее принятие решений медицинским и банковским секторами
Растущая популярность интерактивных Digital Signage технологий
Сегмент ритейла стал основным потребителем на digital signage в 2015 году, с более чем 20% долей от общего рынка. Digital signage был неотъемлемой частью маркетинговых и рекламных стратегий в розничной торговле, позволяя продавцам увеличивать свои продажи и узнаваемость брендов.

 

Источник www.kiosksoft.ru

About Vitaly Korol

Check Also

Новые технологии в рекламе

«Мобильный приоткроет занавес» Передовая технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами. На ...