Home / Без рубрики / Важнейшая победа американской отрасли ooh-рекламы

Важнейшая победа американской отрасли ooh-рекламы

В декабре 2015 года Президент США Барак Обама подписал пятилетний Highway Bill.
Этот закон сохраняет федеральную нормативную базу, регулирующую наружную рекламу — «Закон об улучшении эстетического вида автомобильных дорог» (Highway Beautification Act), который защищает имущественные права, обязывая государство выплачивать справедливую компенсацию в случае демонтажа рекламных конструкций.

В то время как Конгресс рассматривал Highway Bill, Ассоциация наружной рекламы Америки возглавила борьбу за отмену 2-х поправок, а именно:
— позволяющей размещать рекламу логотипов в полосе отвода автомобильных дорог. Поправка отклонена Палатой представителей;
— вносящей изменения в устоявшееся на протяжении 50 лет определение «общепринятого использования». Поправка заблокирована Комитетом транспорта и инфраструктуры Палаты представителей.

«Сплоченность и последовательность отрасли помогают нам сохранять устойчивую позицию в Конгрессе, — говорит Нэнси Флетчер, президент Ассоциации наружной рекламы Америки. — Мы преодолели выпавшие на нашу долю испытания благодаря долгосрочным отношениям с обеими политическими партиями; благодаря тому, что ключевые фигуры в Конгрессе слышат своих избирателей; благодаря тому, что участники Ассоциации по всей стране взяли на себя ответственность знать своих выбранных представителей».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: digital signage advertising

About Vitaly Korol

Check Also

Рынок интерактивных киосков, прогноз.

Глобальный рынок интерактивных киосков, как ожидается, достигнет $ 2.88 млрд. к 2022 году, согласно новому ...