Home / Идеология / Выживание Digital Signage.

Выживание Digital Signage.

Экономия.

money_grow

В сложившейся рыночной ситуации, все чаще задается вопрос о необходимости и возможностях сокращения бюджетов на все что только возможно. Сокращают зарплаты, количество персонала и самое жуткое количество рекламы.

Безусловно,  первое что приходит на ум это сократить рекламный бюджет,  но это же парадокс.  Это все равно что заглушить двигатель автомобиля и пытаться куда-то ехать,  именно куда-то,  ибо без двигателя  с места не сдвинуться, исключение катиться под горку вниз.  Вот тут-то и стоит задуматься. С таким трудом забираться в гору,  чтобы потом,  смутно экономя, скатиться вниз. Это не правильно и даже глупо. Конечно для поддержания выбранного курса требуется не мало внутренних ресурсов,  которых после  Новогоднего распределения прибыли может не хватать,  и тут под нож идут сотрудники,  часто даже весьма нужные компании. Вероятно  озвучен самый пессимистичный сценарий,  но за частую слышен только он.

Что же делать с дорогостоящим оборудованием,  установленным при высоком нефте-курсе? Как оправдать затраты?

Даже при сложном положении дел,  необходимо организовывать информационное сопровождение товаров и продуктов. Это требует  трат на рекламу. А что же цифровые экраны,  установленные повсюду? Способны ли они способствовать и выручать в сложившейся ситуации?

Ответ,  как ни странно на поверхности. Экраны установлены с какой целью? Для трансляции информации и рекламы. Вот и прекрасно,  таким образом,  присутствует возможность поддержать свои продукты на установленных именно для этого.

Таким образом,  экраны обязаны доказать свою эффективность и продемонстрировать, что деньги потрачены не зря.

 

 

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...