Home / Обзоры / Рынок / Реклама в БЦ

Реклама в БЦ

В сети мониторов Focus Media проходит рекламная кампания сети супермаркетов «Перекресток».

1
В настоящий момент торговая сеть активно работает над обновлением собственных супермаркетов. Новая стратегия развития «Перекрестка» призвана создать все условия для комфортного совершения покупок за счет эффективной организации торгового зала и его зонирования, светового и цветового оформления, созданных на основе предпочтений покупателей.

В рамках кампании в бизнес-центрах Москвы транслируются видеоролики, в которых аудиторию приглашают посетить открывшиеся после ремонта супермаркеты и превратить привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие, оценить широкий ассортимент всегда качественной и свежей продукции.

Реклама в бизнес-центрах способна в полной мере отвечать концепции продвижения сегмента FMCG, именно здесь бренд может найти лояльную целевую аудиторию ценящую качество и комфорт.

Размещение реализовано по заказу медийного агентства Vizeum и компании Posterscope.

About Vitaly Korol

Check Also

Digital притягивает взгляды

Новое исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания. Компания APS ...