Home / Идеология / Активный контент.

Активный контент.

В бизнес-центрах Москвы стартовала рекламная кампания автомобиля Infiniti Q70 под слоганом: «Успех — это только начало!».

1
Для продвижения новой модели рекламодатель использовал формат «анимированного digital-постера». Функция доступна на новейших цифровых (LED) конструкциях: она позволяет накладывать дополнительные спецэффекты на рекламное изображение, делая его более объемным и реалистичным. Интересно, что контент на них меняется в зависимости от погодных условий. Размещение рекламы в бизнес центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD.

На digital-постерах статичное изображение Infiniti обладает характеристиками движущегося объекта. Автомобиль едет, колеса крутятся, фары зажигаются. Все digital-конструкции подключены к интернету, поэтому на дисплее, помимо рекламы, демонстрируется и обновляется время, прогноз погоды и курсы валют в режиме on-line. Отметим, что именно Infiniti стал первым брендом, который воспользовался возможностью «смены декораций»: демонстрация анимированных digital-постеров тесно связана с внешними факторами. Например, если на улице идет дождь, то на постерах также меняются погодные условия.

Видео с анимированным digital-постером можно посмотреть на YouTube.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...