Home / Обзоры / Рынок / Уменьшение рекламных бюджетов ведет к росту сегмента диджитал.

Уменьшение рекламных бюджетов ведет к росту сегмента диджитал.

Текущая ситуация на рынке привела к весьма негативному эффекту и сокращению рекламных бюджетов.

Странно и не понятно такое явление, но это факт, первым делом урезают рекламный бюджет, и это пир том что именно над ним нужно кропотливо трудиться чтобы выжить. В такие сложные моменты следует перейти от «ковровой бомбардировки» к «точечным ударам». Большой объем рекламы не всегда ведет к продажам, так или иначе он находит свою аудиторию и работает именно с ней. Аналогично этому процессу можно исключить итерацию с большим количеством рекламы идентифицируя аудиторию и места ее расположения. В таком случае объем сработавшей рекламы вырастает, а общий объем рекламы уменьшается.

Такой специфический способ работы является особенностью сегмента дигитал рекламы.

В 2014 все сегменты испытали на себе сокращение бюджетов, кто-то больше, кто-то меньше, но всем досталось. Меньше всего пострадал сегмент интернет рекламы и Диджитал.

С интернет рекламой все понятно, без нее никуда, а вот почему диджитал?

Ответом на вопрос будет небольшой экскурс в технологию и ее имидж.

Дигитал довольно долго бьется за место под солнцем на полях рекламных бюджетов и получается у него, прямо скажем, на троечку. Экранов установлено превеликое множество, но кто из первопроходцев индора и с какой целью их ставил это вопрос.

В большинстве своем эти экраны сыграли далеко не позитивную роль в формировании имиджа ДИГИТАЛ. Контенту а равно как и вниманию аудитории уделено крайне малое внимание, в отличие от рекламы, которой на них в изобилии.

Простое правило формирования интересного контента в балансе с рекламой не работает до сих пор. В связи с вышесказанным имиджиж ДИГИТАЛА безнадежно испорчен. В бюдете, этот вид рекламы, прописывается как телевизоры. Формулировка достойна двойки. Дигитал – высокоэффективный инструмент точечной рекламы, но только тогда когда сделан красиво и правильно.

Для ТВ каналов существуют рейтинги, если бы такое было у ДИГИТАЛА, выглядел бы он иначе и было бы понятно за что платит рекламодатель.

Рейтинг низкий, аудитория маленькая (по сравнению с эфирным ТВ).

Однако даже при таких параметрах, ДИГИТАЛ понес весьма незначительные сокращения.

Конечно это говорит о том, что звезд с неба, пока, не хватает, но держится уверенно и постепенно оттягивает на себя бюджеты. Во всем виноваты очевидные плюсы носителя.

  • Контакты адаптированы под целевую аудиторию.
  • Входной билет очень дешевый.
  • Отличные от эфира законы и правила.
  • «Короткое» расстояние от рекламы до товара.

Потери сегмента ДИГИТАЛ составили 4% и позволяет говорить о росте репутации или как минимум о стабильности ситуации с носителем.

 

Дигитал позволяет сократить рекламный бюджет сохранив контакт с потенциальным потребителем (целевой аудиторией) на высоком уровне. Именно это свойство держит сегмент на плаву в такой сильный экономический шторм.

About Vitaly Korol

Check Also

Digital притягивает взгляды

Новое исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания. Компания APS ...