Home / Применение / На транспорте / Digital Signage на Метрополитене

Digital Signage на Метрополитене

Компания «Metropolitan Transportation Authority» (MTA), обслуживающая метрополитен Нью-Йорка совместно с производителем систем самообслуживания компанией «Control Group», реализовала проект установки информационных киосков, упрощающих навигацию по крупнейшей подземной транзитной системе Америки. Навигационные киоски предлагают актуальную информацию большему количеству людей. В одно касание в киоске можно получить информацию о точном времени прибытия поезда, визуализировать на экране направления маршрутов и карту окрестностей станции метро, а также просмотреть контекстную рекламу.

Предпосылки

Основной целью компании «MTA» в этом проекте было создание платформы, которая предоставляла бы важную информацию большинству людей наиболее эффективным способом. Но поскольку доходы от рекламы должны были пойти на финансирования расширения проекта установки киосков, то команда «Control Group» должна была рассмотреть новую цифровую «out-of-home» медийную модель, а также предоставить удобную площадку для рекламодателей. Поскольку разработчики проекта сами были активными пользователями метро, они хорошо представляли, что и как должно работать.

Проблемы

Создание навигационной и коммуникационной системы для самого густонаселенного и разнородного города США не было легким. Миллиарды пассажиров всех возрастов со всего мира, с разным уровнем умения пользоваться метрополитеном и отношением к этому виду транспорта, должны были чувствовать себя комфортно при использовании киосков. Проектирование платформы было сложной конструкторской задачей, но это позволило не только упростить сложную систему, но и сделать ее интуитивно понятной в использовании пассажирами. Кроме того, сама информационная система, которая обслуживает 468 станций на 22 линиях все 24 часа в сутки, обеспечивая пассажиров в режиме реального времени навигационной информацией, была не менее в сложна в разработке.

Решения

Созданные командой «Control Group» киоски ограничивали количество выводимой информации, чтобы пассажир получил ровно то, что ему нужно, в то время и в том месте с минимальным взаимодействием с киосков, насколько это только возможно. Для этого интерфейс навигационного киоска тускнеет и отступает информация, которая пассажиру не нужна, для того, чтобы он мог сконцентрироваться на своих потребностях. Навигационные киоски знают, на какой станции метро находится пассажир. Пользователю достаточно только коснуться пункта назначения или достопримечательности на карте киоска. Кроме того, интеграция всех каналов данных в рамках одной системы, позволяет киоску предлагать пассажиру самый быстрый маршрут к выбранному пункту назначения в режиме реального времени с учетом расписания движения поездов в обоих отправлениях и пунктов пересадки.

Результаты

Навигационные киоски в нью-йоркском метро помогают пассажирам планировать около 31000 поездок ежемесячно. Как рекламная площадка, киоски принесли $1 млн. уже в первом квартале после развертывания. Компания МТА получила главный приз на прошедшей в марте этого года выставке «Digital Signage Expo 2015».

 

Источник www.kiosksoft.ru

About Vitaly Korol

Check Also

Как говорится Упс…

В аэропорту Лиссабона пассажирам показали порно. Один из очевидцев снял это на мобильный телефон, а ...