Home / Особое применение / Киоски заменили ресепшн в отеле.

Киоски заменили ресепшн в отеле.

В Японском  тематическом парке «Huis Ten Bosch» г. Нагасаки открылся необычный отель «Henn-na Hotel», в котором 50% обслуживающего персонала являются роботы.

Роботы полностью могут заменить персонал на стойке регистрации, свободно владея английским языком позволяют автоматизировано размещать гостей. Портье и уборщики в отеле также заменены роботами.

Двухэтажное здание отеля имеет 72 номера, в котором работает 10 роботов. Владельцы отеля планируют заменить до 90% всего персонала. Гости отеля могут заказывать дополнительные услуги с помощью планшетов, а вместо ключей используется технология распознавания лица.

Администрация парка планирует установить аналогичный отель через год, а в будущем компания намерена довести число роботизированных гостиниц до 1000 по всему миру.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...