Home / Применение / На транспорте / Великобритания тестирует интеллектуальную рекламу

Великобритания тестирует интеллектуальную рекламу

Компания «М&C Saatchi» создала первый в мире, оснащенный искусственным интеллектом, рекламный плакат, предлагающий контент в соответствии с реакцией и заинтересованностью прохожих. Проект был запущен в партнерстве с компании «Posterscope» и «Clear Channel UK». Умные рекламные стенды появились на автобусных остановках Оксфорд-Стрит и Клэпхэм.

Новая технология работает благодаря специальному алгоритму. Установленная камера в рекламном стенде, способна определять вовлеченность прохожих, с помощью анализа эмоций, отражающихся в их мимике.

Показ рекламы, не вызывающей интерес у прохожих, прекращается., а  вот рекламный контент, который вызвал определенную реакцию у людей, будет воспроизводиться снова. Это дарвиновский подход к рекламе позволяет рекламным сообщениям стать более эффективным для обеих сторон, как для рекламодателей, так и потребителей. Теперь компании, занимающиеся медиа рекламой в общественных местах, смогут более творчески подходить к размещению контента, учитывая такие факторы, как температуру, погоду, месторасположение и время суток. Это первый пример использования искусственного интеллекта в сфере Digital-Оut-Оf-Home (DOOH) рекламы.

About Vitaly Korol

Check Also

Интерактивные онлайн-покупки в метро Дубая

Управление дорог и транспорта Дубая анонсировало новый сервис для пассажиров метро «Smart Malls», который позволит делать покупки ...