Home / Обзоры / Контент / Применение QR кодов в Digital Signage

Применение QR кодов в Digital Signage

Применение QR кодов в Digital Signage

qr2

QR коды в Digital Signage, что может быть интересного в этой связке.

Мы уже сталкивались с подобного рода экспериментами в повседневной жизни, правда в тот раз это был БЛЮТУС контент распространявший флаеры и скидки. Стоит отметить провал данного  вида рекламы. Анализируя,  делаем вывод секрет в том что не все умеют пользоваться блютус функциями и далеко не аждый примет контент в свой телефон,  а вдруг это вирус))))

Что же до QR кодов. Тема весьма избитая,  но  её преимущество в том что 98% пользователей мобильника умеют использовать камеру в телефоне. Каждый может сделать снимок этого кода без труда и без вреда.

Чем же он так интересен для нас с вами, операторов и интеграторов Digital Signage.(Далее будет смешно). Интересен этот код активной возможностью посчитать обратную связь от рекламной компании.

Как это?

Итак мы принимаем конкретную акцию нацеленную на этот код, ставим в трансляцию в определенных местах, другой код в других, третий в третьих и так далее. Люди видят акцию, щелкают и сами несут результаты нам.  мы считаем,  смотрим, кто, что и откуда принес, анализируем и воаля, эффект от рекламы посчитан. (Конечно в реалии все несколько сложнее, но это мы опустим).

На самом деле  любая часть контента может быть флаером, но этот код может содержать в себе информацию, которую не надо знать всем))

Применяйте все фишки кода))

Удачи.

About Vitaly Korol

Check Also

Рекламу алкоголя с людьми вновь хотят разрешить

В Госдуму внесли поправки в закон «О рекламе». 9 ноября 2015 года повторно в Госдуму ...