Home / Обзоры / Контент / Digital Signage — что это и с чем его едят. Часть 2. Контент.

Digital Signage — что это и с чем его едят. Часть 2. Контент.

Digital Signage — что это и с чем его едят. Часть 2. Контент.

Контент — что это?
Контент — гармоническое сочетание графики, текста, видео, флеш-анимации, звукового сопровождения, информации из интернет ресурсов и всего что только можно придумать в цифровом формате.
Применяя Digital Signage Content (рекламно-информационный контент) рекламодатели получают свободу применения всех видов мультимедиа. Текст, графика, анимация и видео, все это может по разному сочетаться с данными, ценами, программой воспроизведения.

Представьте, что ждет от вас публика. Люди лучше реагируют на подвижный контент, нежели на статические плакаты. ТВ, ЛСД экраны, плазменные панели, дают больше возможностей и позволяют выйти на уровень местного телевидения.
1. Факт
Digital Signage имеет больше привлекательности по отношению к статическому постеру, баннеру или другим традиционным методам рекламы. Дизайн зависит от желания рекламодателя. Система, имеет показатель надежности 24/7, гибка, легко изменяется для интеграции больших возможностей.
2. Картинка
Digital Signage имеет очень высокое качество картинки, что непосредственно связано с качеством рекламы.
3.Гибкость и расширяемость
Digital Signage Контент может непрерывно изменяться и обновляться, новые предложения, промо акции, могут анонсироваться публике в течении нескольких минут после постановки задачи, что повышает уровень общения с покупателем.

About Vitaly Korol

Check Also

Рекламу алкоголя с людьми вновь хотят разрешить

В Госдуму внесли поправки в закон «О рекламе». 9 ноября 2015 года повторно в Госдуму ...