Home / Обзоры / Контент / Развлекательный КОНТЕНТ

Развлекательный КОНТЕНТ

Развлекательный КОНТЕНТ

Для успешности сети чаще применяйте развлекательный контент. Это могут быть самые разные передачи, ролики, комиксы, карикатуры, и т.д. Пример рекламного и юмористического ролика…Задача состоит в том, чтобы аудитория привыкла к экранам и с удовольствием внимала вещаемой информации. Такое возможно если контент цепляет, веселит, доставляет действительно важную информацию, а реклама, ну чтож я согласен надо же окупать оборудование.

Погодой и курсами валют теперь никого не удивишь, пора переходить в отношения с владельцами авторских прав и получать действительно интересный контент на законных основаниях. На сегодняшний день, не так много дизайнерских, информационных и других агенств предлагают свой контент с полным перечнем прав на трансляцию, но факт появления весьма приятен. Можно получить информационный бизнес, новостной, развлекательный контент полностью на законных основаниях. В бизнесе, каждый должен заниматься своим делом, оператор обслуживать сеть, рекламное агенство продавать рекламное время, дизайнерское агенство заполнять пространство интересной информацией. Своего рода жизненный цикл.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Рекламу алкоголя с людьми вновь хотят разрешить

В Госдуму внесли поправки в закон «О рекламе». 9 ноября 2015 года повторно в Госдуму ...