Home / Идеология / Что происходит на рынке рекламы Digital Signage.

Что происходит на рынке рекламы Digital Signage.

Что происходит на рынке рекламы Digital Signage.

Изменение политики Digital Signage. Макро против микро.
В сложившихся условиях рынка Digital Signage, стали происходить изменения в понимании бизнеса Digital Signage. Глобальные сети мониторов расставленных по разным объектам и городам всегда были классикой реализации проектов DS ровно, как и бизнеса, однако гигантомании противостоит качество и высокая степень управляемости маленьких локальных сетей, а ровно и бизнес проектов. Таким образом «Голиаф встретил своего Давида».

Противостояние малого и великого, весьма философский вопрос возникающий вновь и вновь.  Рассмотрим в приближении:

Большие сети федерального масштаба. Не секрет, что эти сети принадлежат большим компаниям, они привлекают своей обширностью и большим количеством контактов, но стоит отметить и высокую стоимость входного билета для рекламодателя и тот факт, что не всем нужен МЕГА охват.  Эффект от трансляции роликов в таких сетях возможно измерить только в случае уникального ролика или акции фиксирующей что источником сообщения является экран.</li>

Маленькие сети.

Точечная локализация экранов позволяет сконцентрировать рекламную компанию именно в тех точках, где это необходимо. Рекламодателю нет необходимости платить за пакет экранов,  он выбирает только нужные максимально эффективные позиции для своей рекламной компании. С точки зрения рекламодателя есть и минусы, для выбора точек нужно взвесить множество параметров и проделать довольно большую работу по оценке каждого места,  а это делается не часто. Применение ковровых бомбардировок наиболее излюбленная тактика. Digital Signage пропагандирует и призывает именно к точечным нажимам. Платить следует за реальный эффект.  Маленькие компании чаще пользуются плюсами технологии актуального информирования, это дешево и сердито. Эффективность акции проведенной на десятке мониторов весьма очевидна. Транслируемое сообщение получает быструю реакцию,  а точка продаж рекламную поддержку. В нужное время в нужном месте.

Реклама это не только бизнес, это битва за аудиторию, со своей стратегией и правилами.

Удачи.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...