Home / Идеология / Выключение экранов Индор ТВ.

Выключение экранов Индор ТВ.

Выключение экранов Индор ТВ.

Хочу поделиться наблюдениями за состоянием Индора и Digital Signage в городе.
Текущее состояние.
Весьма подозрительно и непонятно, но мониторы все чаще встречаются выключенные. Вероятно пришло осознание, что нельзя показывать все что вздумается и теперь хозяева думают,  что собственно делать?

Конечно на западе, откуда к нам и пришел Индор как вид,  эти проблемы тоже были и решились они за счет покупного контента,  что у нас еще не готовы делать. Права на публичную трансляцию тех или иных каналов не так легко достать, более того, когда это не основной бизнес оно нафиг не надо, еще получать какие то права, слишком это хлопотно. Однако пустующий монитор это не очень хорошо. Возможно мы все придем к выводу,  что контент покупать все же необходимо и опять станем перед фактом,  что не знаем где его взять)) замкнутый круг. Даже замена видео на слайд шоу не поможет,  не тот эфект,  да и аудитория понимает, что на ней экономят.
Решение проблемы.
На западе, на помощь пришли контент агентства,  которые появлялись как грибы после дождя, но там люди изначально понимали за что нужно платить деньги. Повторится ли путь западного развития Индор ТВ у нас? на этот вопрос пока никто не даст ответ,  поживем увидим.
В сложившихся условиях владеть экраном теперь не так круто, на нем нельзя крутить спутниковые каналы без разрешения, а эфирное телевидение не особо интересно. Это как большой расход топлива у авто в условиях дорожающего бензина))).
Дилемма операторов Digital Signage.
Что касается пустующих и частично не работающих мониторов Digital Signage, то здесь ситуация несколько другая,  конечно контента тоже не хватает, но более остро не хватает денег операторам сетей. Бизнес модель таких проектов (в России) строится на заработке от рекламы, сейчас этот заработок очень мал или отсутствует полностью,  а персонал то надо содержать,  платить зарплату. Вот операторы и стоят перед выбором, совершить мужественный поступок и прекратить агонию,  либо изыскать ресурсов и тянуть проект на внутренних резервах, а куда это приведет? Переметнуться в Индор ТВ и потратить денег на контент,  а только потом пригласить рекламодателя, слишком долго и не факт что получится. В сложившихся условиях нужно оценивать каждый шаг и взвешивать все риски, только так можно преодолеть тяжелые времена.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...