Home / Идеология / Digital Signage и Титаники

Digital Signage и Титаники

Digital Signage и Титаники

Как известно Титаник на момент постройки был крупнейшим в мире пассажирским лайнером. Трагедия постигшая это судно до сих пор поражает, столь инновационные конструкторские решения были применены, это судно было непотопляемым, но  вышло все иначе.

Какая связь Digital Signage проектов и Титаника,  чтож вот какая.

Крупные компании рассчитывают  проекты Digital Signage и возврат своих инвестиций, делают они это весьма скрупулезно и все же провал  проектов совершается с пугающей частотой.

На данный момент, не проводя никаких исследований есть информация, что три очень крупные компании из области Digital Signage подобно легендарному Титанику терпят бедствие. Вот вам и связь, крупные инвестиции, хорошие идеи, новейшие технологические разработки в области и вот такая бесславная концовка.

В чем секрет бедствия или даже проблема развития?

Грустно наблюдать как сворачиваются хорошие идеи и как супер системы превращаются в мусор. К сожалению не получится однозначно показать проблему каждого пути развития Digital Signage проектов, но есть множество основных, общих для всех случаев моментов.

Начнем по порядку:

Digital Signage — система актуального информирования. В состав системы всегда входит практически неизменные компоненты: контент, система распространения контента и группа мониторов. Стоит отметить важность рекламного контента для таких сетей, доход с рекламы это то из-за чего их разворачивают.

Комбинация технологии распространения, дисплеев, контента должны быть сбалансированы. Перетянуть баланс на любой из компонентов и система выходит из равновесия и очень быстро саморазрушается.

Что делать, чтобы этого не происходило?  Все не так сложно, но требует дерективного контроля.

При  расчете проекта уделять больше внимания минимальным показателям окупаемости, если же проект в активной стадии, необходимо сосредоточиться на минимизации затрат и на увеличении прибыли, концентрация технологии и расширение продаж привлечение  большего числа клиентов.

Нельзя думать,  что сейчас вы развернете сеть и все сразу бросятся размещаться, как раз все происходит к великому сожалению наоборот.

Печален факт, что операторы имеющие в своем распоряжении более 600 экранов не могут договориться и объединить сети для большего эффекта и охвата, это могло бы послужить трамплином для развития всей отрасли целиком.

Объединение или сплочение в период сложной экономической обстановки может спасти многие проекты, но, как говорится, меньше народу больше кислороду. Каждый тянет одеяло на себя.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...