Home / Идеология / Построение сетей DS в условиях сложной экономической обстановки

Построение сетей DS в условиях сложной экономической обстановки

Построение сетей DS в условиях сложной экономической обстановки

Бизнес задом наперед.

Многие операторы начинают историю своей сети с выбора мест для расстановки мониторов. Проводится хороший анализ проходимости точек, где планируется установка. Вычисляются оптимальные места для монтажа мониторов, подбираются диагонали и тип экранов. Затем подбивается бюджет на всю сеть и после недлительного монтажа и пусконаладки, воаля,  сеть готова.

 

Однако в момент исследования потребители медиа пространства столь очевидны, что многие просто упускают из виду возможность  отказа от рекламы на данном носителе. Это ставит в тупик. Как это происходит? На этот вопрос пока нет ответа. В связи с такой ситуацией стратегия развертывания сетей изменилась. Теперь анализируются не места установки, а рекламные интересы. Прежде чем появляется реальная сеть,  появляются красивые картинки, обещания и посулы, и только подписав контракт на рекламную компанию, начинаются работы по созданию реальной сети.     Такой подход позволяет обезопасить инвестиции в проект в целом. В сложившейся обстановке на рынке рекламы целесообрзно  гарантировать получение контракта с рекламным агентстом  в противном случае повторение истории первых Индор медиа компаний неизбежен. Итак  формула  Услуга = деньги изменилась на деньги=услуга. Напоминает ситуацию  с 12 стульями,  можно все, но деньги вперед.

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...