Home / Идеология / Самая большая проблема Digital Signage в РФ. Часть 1.

Самая большая проблема Digital Signage в РФ. Часть 1.

Самая большая проблема Digital Signage в РФ. Часть 1.

Всем участникам проектов Digital Signage, начиная от от инвесторов и заканчивая Рекламными Агентами, интересно, почему же так сложно продавать рекламное время в сетях DS.

На сегодняшний день очень мало исследований касающихся эффективности технологии Digital Signage. Конечно некоторые операторы заказывали исследования для своих конкретных сетей, но стоит отметить, что все заказные и платные материалы несут весьма сомнительную информацию. Такие статьи снижают уровень репутации Digital Signage в целом.

Степень недоверия аудитории к носителю очень высока, чем обусловлено такое отношение можно только догадываться. Технологии и исполнение систем Digital Signage не позволяет говорить о положительном имидже. Если система исполнена аккуратно и технологично, то как правило страдает наполнение и наоборот.

На деле эффективность измеряется в показах и в обратном отклике. Все рекламодатели ждут мгновенного отклика. Конечно, то ли дело взять билборд, или что то еще побольше, масштабно, заметно и деньги легко прикрыть, а вот если провести исследование, кто на них смотрит и кто верит тому, что на них написано. Да, есть специальные люди, которые могут все это сделать, но им опять таки нужно платить денежку, не принято у нас это, подавай бесплатно.
Рынок же сам еще не готов производить такого рода исследования. Необходимо так же отметить как происходит размещение в сети Digital Signage, по определению информация должна быть актуальна и близка к реальности происходящим, если что то продается и рекламируется необходимо обеспечить близость информации и товара. В большинстве своих случаев реклама остается просто рекламой несмотря на то что технология DS говорит о коротких рекламно информационных сообщениях способствующих выбору покупателя здесь и сейчас, в реалии максимум что получается это видеоролик с указанием адреса и/или цены.
Запад разработал данный вид информационных сетей для прямого и непосредственного воздействия на покупателей. Классика применения технологии DS сеть супермаркетов Теско. Оператором и владельцем сети является хозяин супермаркетов. Следовательно у него есть данные о товаре о необходимости сбыта того или иного наименования, и есть способ решить эту задачу, делается маркетинговая акция и мгновенно распространяется на экранах. Задача решена и только после этого можно впускать внешнюю рекламу и будет очень хорошо если рекламируемый товар есть в нашем магазине, облагородим ролик рекламный добавлением цены, только сегодня, и местоположением товара. В таком случае рекламодатель получает прямой отклик от рекламы, есть затраты и есть изменение товарооборота.

Задача операторов сетей Digital Signage переломить модель восприятия носителя, сделать сети привлекательными для аудитории и как следствие для рекламодателя.

 

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...