Home / Идеология / Стоит ли начинать строить Digital Signage в наши дни?

Стоит ли начинать строить Digital Signage в наши дни?

Стоит ли начинать строить Digital Signage в наши дни?

Итак начнем по порядку.
Любое дело интересно если приносит прибыль, но стоит ли овчинка выделки?
Многим операторам и владельцам сетей Digital Signage сейчас не комфортно,  системы требуют постоянной подпитки а прибыль сильно упала. Рекламные бюджеты похудели на столько,  что Digital Signage из них просто выпало. Что же теперь делать?
Много денег заработано на рекламе и мало потрачено в контент. Именно контент вытягивает интересность системы в целом и приглядность её для рекламодателя. Контент же,  тоже изменил свою идею,  время нынче грустное, подавай народу диковинку. О чем речь,  да о креативе конечно. Да теперь контент и креативность срастаются воедино, информация и развлечения сливаются. Массы жаждут зрелищ и пользы. И вновь взоры устремляются к новому интересному и доселе невиданному)…  чтож, пожалуй это и есть руководство к действию. Креативная и необычная идея сейчас может быть интересна как никогда ранее.  Есть множество компаний с огромными рекламными бюджетами,  которые не желают его отдавать стандартным СМИ,  они требуют новых решений, новых видений,  новых технологий,  и если вы им это дадите, деньги ваши.
Вероятно, как может показаться, я несколько отошел от темы Digital Signage, но нет, идея остается та же а вот упаковка меняется)  все должно быть гармонично и красиво и главное актуально ) а актуальность это второе имя Digital Signage.
Стоит ли начинать ) конечно стоит ведь мы сначала все просчитываем а потом делаем, НО не используйте никакие гипотетические данные или вероятности, только подтвержденные договоренности. Удачи)

About Vitaly Korol

Check Also

Эти 42 минуты под землей….

Не дает покоя рекламщикам метрополитен. Удивляться нечему, огромная аудитория просто потому что огромная. Таргетирование производится ...